Коллега dimonperm, забудьте о топливном фильтре, как о страшном сне! На карбюраторных они чисто номинальны. Ну я конечно утрирую.

Есть некоторые неплохие. Не помню. Ибо меняю их 2, 3, сроках службы.

Забываю, как и о фильтре воздушном. Не хорошо!
Раз стартер крутит - это не АКБ и не провода (АКБшные). Хотя их периодически (от старости дубеют) менять нужно. Косички (концы, колодки) трамблёра, катухи (и на карбе есть) чистить, оно не помешает. Но!!! ВАМ уже писали: смотреть трамблёр (люфты, крышку, ВВ-провода), с этого начинать! И каэца мне так, ВЫ плавно перетечёте на карб.

Удивительно, так всё знакомо???!!!!! Хотя Вы брезгуете описанием подробностей!!! Начните с этого!

сложно угадывать!
Например: "кручу стартером, АКБ быстро садится ...". Анамнез - прижизненный сбор данных ...!!!

Пока ещё ...

!