Уже начал думать, что помер главный тормозной цилиндр.
Благо есть донор с вроде бы работающими тормозами. Снял. Давно хотел посмотреть что внутри. Разобрал. Оказалась порвана мембрана(диафрагма).
Думать нечего - заклеил.

Размышлял примерно так - если держать не будет тогда и буду менять на новый ВУТ - основное ведь это ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР( ГТЦ ) а он выглядел добротно и при прокачке все брызгало

В общем все собрал - начал прокачивать. Выесняется, что работает только один контур т.е. прокачивается только правое заднее и левое переднее.
Открутил от ГТЦ трубки стал смотреть - блин так и есть небрызкает из второго контура т.е. вот отсюда

Смимаю ГТЦ - брызгает - парадокс казалось бы!!!
Когда все снял опять и разобрал то понял в чем дело - лишнего закрутил гайки которые держут мембрану их надо было ровно на 28 мм

чтобы торчал болт, а в моем случае шток толкающий ГТЦ Вылез на 12 мм лишнего и просто не давал до конца отжаться штоку ГТЦ

В общем собрал все правильно - все заработало!!!
Кстати вот причина западания(невозврата) педали тормоза

Попала вода в место соединения ГТЦ и ВУТ ржа началась, вся кака начала попадать на вот это шток

Может кому это поможет - особенно когда купить негде или ждать долго.