
Модератор: Модераторы конференции
pirat861 писал(а):Проспект вернадского д 10
Территория "ГСК" Наука
webster писал(а):pirat861 писал(а):Проспект вернадского д 10
Территория "ГСК" Наука
че там по деньгам? а то я наконец отказался от сервиса на волгоградке после очередного их косяка
Stonerain писал(а):webster писал(а):pirat861 писал(а):Проспект вернадского д 10
Территория "ГСК" Наука
че там по деньгам? а то я наконец отказался от сервиса на волгоградке после очередного их косяка
Че накосячили? Я как-то держу для себя "на волгоградке" про запас, а пока к знакомому в гараж езжу...
webster писал(а):последний косяк был не закрытый до конца капот, и как следствие разбитый лобаш
и потом совершенно деревенское и хамское поведение персонала, как в сельском магазине
eugenich писал(а):webster писал(а):последний косяк был не закрытый до конца капот, и как следствие разбитый лобаш
и потом совершенно деревенское и хамское поведение персонала, как в сельском магазине
... весьма утончённая, скрытая реклама сервиса. Браво!
Stonerain писал(а):Прикольно... У меня от единственного посещения Волгоградки осталось двоякое впечатление. Менеджер был нормально-вежлив-адекватен... Маханики - работали ребята азиатской наружности с хитрыми узбекскими глазами. Цепь поменяли нормально и вроде аккуратно (я наблюдал за действиями, оценивая аккуратность и общее впечатление от их действий - вроде нормально). Поменяли недорого цепь со всеми сопутствующими. На деньги не разводили. Дали ответы на пару простых вопросов "а как тут, а это че?" Но вот когда намекнул, что после замены цепи неплохо было бы угол зажигания выставить, механик улыбнулся, покрутил отверткой в районе карба, где трос газа в него заходит и сказал: "Все, готово!"![]()
Я переспросил: "Настроили угол опережения зажигания?" Он кивнул. Я промолчал
, но отметил. Возможно, ему просто было лень, а движок работал ровно, вот он и решил "уйти от ответственности". Но меня цепануло. Вобщем, фиг его знает, может руководство/персонал поменялся... Все когда-то меняется... По крайней мере за 10 лет владения разными машинами сделал один твердый вывод: услугами сервисов нужно пользоваться только в случае отсутствия других вариантов. Лучше сделать самому или в гараж хорошо знакомому дяде-Васе. У меня есть такой, слава Богу. Работы легко-средней сложности вполне. По мелочи или чуть сложнее только сам. Ибо в сервисе что-нить одно МОЖЕТ БЫТЬ и починят, но другое сломают. Или спровоцируют на поломку. Или просто тупо обманут.
Krom писал(а):...УОЗ и прочие тонкие настройки конечно выставляют на глазок...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3