Stonerain писал(а):vintlx писал(а):REMR писал(а):а я кажись нашел причину!!!
Начал вытаскивать предохранители на работающем двигателе в итоге запомнил один, если его вытащит появляется троение. Как оказалось он стоит в цепи клапана ЭПХХ, подключил клапан напрямую к коммутатору и вроде все работает как часики!
Буду смотреть!
А вот это интересно, надо попробовать...
Хм... А Вы клапан ЭПХХ подключали? Это который Экономайзер Холостого хода? А он вообще нужен? И к ЧЕМУ он был подключен у Вас до переключения на коммутатор? И почему переключили на коммутатор?
Клапан ЭПХХ был подключен к проводу, который шел на карб пирбург. В принципе, клапан можно было бы не подключать, а отломать иголку у него. Подключил на коммутатор,т.к. это ближайшая точка +12 Вольт, которая отключается при выключении зажигания.
Езжу второй день - все стабильно, не троит ничего.