Всвязи с запахом бенза в салоне и под капотом и высоким расходом топлива в городе решил заглушить экономайзер. (из-под ускорительного не течет - щупал на подгазовках).
Вырезал из глянцевого тонкого картона прокладку без дырок (ну, окромя 1 центральной и 2 под штифты) и вставил под экономайзер. В инструкции к этому приему на форуме говорилось, что как следствие упадет приемистость и динамика. Что-то у мя вообще ничего не изменилось...

Тогда вопрос:
1. Все-таки на что этот экономайзер влияет и на что должна повлиять его изоляция?
2. Почему у меня вообще ничего не изменилось в поведении машины? Разгон до 60-70 и работа двигателя на слух остались по ощущениям как прежде...
3. При откручивании экономайзера из-под него из карба вылилось грамм 100 бензина. Это нормально? Аж двигатель помыло...

Кстати, под верхней крышкой экономайзера (где пружина) бензина не было - сухо, значит мембрана в порядке. Да и внешне она в порядке... То есть через него не должно было уходить... Эт я все про расход думаю... В любом случае счас попробую замерить разницу в расходе... Может уменьшится...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
