Ruson » Вт, 10 фев 2015, 11:30
Когда пытался разобрать,
некоторые болты прикипели, так как лет пять на ней стояло ГБО и карб практически был не задействован. Сейчас без ГБО, пытался отрегулировать карб, но закис болт хх, отмачивал вд, тормозухой, уксусом вроде стал вращаться решил его поменять полностью выкрутить, так как под отвертку разбит паз, выкручивал плоскогубцами, но он обломился, часть осталась.Высверлил вставил втулку с резьбой и новый болт с пружинкой как на мотоциклах,чтобы не откручивался при вибрации. Такая же беда с болтами на автоподсосе, 3 высверлил. В месте соединения вакуума со 2 ой зослонкой разболталась шпилька, пришлось клепать не снимая заслонки,так как болтик под крестовую отвертку который держит ее, сорван. Дальше разбирать, думаю будет хуже...? Кстати поставил я его на машину после всех этих манипуляций, поменяв 2 прокладки под ним. Итого, не поддается регулировке, обороты большие ,1500 на прогретом и 3500 на холодном.: Отключаешь электр магнит клапан от питания машина продолжает работать, раньше глохла клапан рабочий, щелкает при подаче напряжения. При запуске хлещет бензин стуей через верх.