forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проверка Реле-Регулятора

Проверка Реле-Регулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проверка Реле-Регулятора

Сообщение vintlx » Чт, 09 апр 2015, 19:29

Так лампочка то работает, а вот генератор больше 12 В не выдает...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Проверка Реле-Регулятора

Сообщение Stonerain » Чт, 09 апр 2015, 19:44

А как Вы поняли, что это именно генератор выдает 12В? Может он уже совсем ничего не выдает, а Вы просто пока на аккумуляторе ездите?
Итак вопрос - откуда уверенность, что генератор выдает 12В?
Кста, а по теме топика - РР проверяли? Может оно тупо рубит гене все его попытки что-нить выдать?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Проверка Реле-Регулятора

Сообщение Error » Чт, 09 апр 2015, 20:21

Да, почему Вы вообще решили проверить напряжение? Что Вас к этому подтолкнуло? Какие-то сиптомы? Странное поведение чего-то?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проверка Реле-Регулятора

Сообщение vintlx » Чт, 09 апр 2015, 20:28

Аккумулятору давно уже хана, ему уже скоро 10 лет, приходится сначала заряжать, а потом ехать, хотя он уже вообще не заряжается, когда целый день езжу всё нормально, бывает сначала подключаю чуть лучше аккумулятор, чтоб стартануть, хотя и на нём больше 12 В не выдает...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Проверка Реле-Регулятора

Сообщение Stonerain » Пт, 10 апр 2015, 22:02

Хм... а разве езда с дефектным аккумулятором, да еще систематические "прикуривания" не сказываются разрушающим образом на генератор? :pardon:
имхо, все-таки РР проверить по методике, приведенной в 1-м сообщении топика. Ну, или просто поменять его на заведомо работающее, и посмотреть на результат... :pardon: У мя других идей нет... Ну еще там глянуть щетки, проточки на кольцах, обмотки прозвонить, сглаживающий кондер проверить на пробой, диоды в диодном мосту прозвонить (потребует разборки)... не знаю, че там еще на электроагрегатах проверяют...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Проверка Реле-Регулятора

Сообщение vintlx » Сб, 11 апр 2015, 20:08

Когда у меня были стёрты щетки, индикаторная лампочка подмигивала, когда поменял всё нормально стало, дело в том, что этот "древний аккумулятор" когда я в движении, работает что зверь, а вот одну ночь постоит и всё труба уже утром не заведешь, тогда я беру живой аккумулятор и завожу, но и на нём, генератор больше 12 В не выдает...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5