Хмурый » Чт, 13 дек 2007, 22:53
Да, все менять, оставить только голый кузов...
Кароч, смотришь масляный щуп - если масло черное - менять (800-1000 руб). Если прозрачное - можно поездить. Менять сразу с масляным фильтром (~ 160- 200 руб)
Сними передние колеса (поочереди) и посмотри толщину фрикционных накладок на колодках. Их толщина должна быть не меньше ~8 мм. Если совсем мало - менять (~400-500 руб). Если больше сантима - смело ездить дальше
Если ручник исправно держит с 3-4 щелчка, то с задними тормозами все должно быть порядок
Уровень тормозухи в бачке над главным тормозным цилиндром д.б. между макс и мин. Жидкость должна быть прозрачной. Меняется раз в 2 года (по мануалу)
Интервал замены охлаждающей жидкости 3 года.
Ремень генератора ваще не надо менять, если он не порван, не имеет порезов. Его легко натянуть, если сила натяжения недостаточна
Топливный фильтр (думаю, машина 1,3) легко визуально оценить - если весь черный внутри (корпус прозрачный) - менять немедленно. Если фильтрующий материал совсем свежий - езди наздоровье. Его цена ~ 40 руб
Снимаешь крышку воздушного вильтра и визуально смотришь его состояние. Если черный и много пыли - менять. Цена 120 руб
Естественно омывайку-незамерзайку залить
Поездить недельки 2, в это время запомнить все подозрительные звуки, попробовать оттормозиться на нейтрали, не держа руль руками. На однородном покрытии не должно в сторону вести. Так же проверить сход-развал (отпускаешь руль - и машина должна прямо ехать). Кастер не регулируется, поэтому при неповрежденной подвеске руль должен сам вставать в нулевое положение после поворота. Покатаешься - наметишь примерные вопросы - и тогда можно в сервис заехать. Там же и уровень масла в коробке пусть проверят. Меняется оно раз в 60000 км. На сервисе пусть состояние шаровых проверят. неродные ходят немного. Цена оригинала 320 руб/каждая
Никакие термостаты не ломались. И вобще у страха глаза велики. Фелиция нормальная машина, поздравляю! Удачи!
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок