Модератор: Модераторы конференции
dimonperm писал(а):возникла досадная ситуация , машина глохнет во время движения, двигатель долгое время не запускается, затем опять все приходит в норму, плавающая не исправность может возникнуть в любой момент, и исчезнуть сама по себе, в чем дело не пойму, катушку зажигания поменял, импульсный датчик в норме, скорей всего пропадает зажигание
dimonperm писал(а):Насос Вика работает исправно качает норм, искра отсутствует, комутатор заменен на волговский, искра не появилась, катушка заменена , не помогло, провода новые,бегунок поменял, ни какой реакции, остается коммутационный датчик в трамблере, прозвонил он живой обрыва нет, тут возникает вопрос куда дальше?
dimonperm писал(а):... остается коммутационный датчик в трамблере...
я уже менял этот датчикError писал(а):dimonperm писал(а):... остается коммутационный датчик в трамблере...
Да шо ж вас всех так тянет к этому "датчику"? За все те несколько лет, что я на этом форуме, ни на одной машине (Фаворит/Фелиция) он ни у кого никогда не загибался и не глючил.
Забудьте за этот датчик.
dimonperm писал(а):Насос Вика работает исправно качает норм....
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6