Error писал(а):Ещё по поводу Тайваньских капотов/крыльев. Они с завода идут типо с грунтовкой, но если по Тайваньской грунтовке сразу покрасить, отвалится и сгниёт всё нафик. Эту грунтовку надо сдирать, наносить новую и по ней красить, тогда может и Тайваньский продержится чуть подольше. Хотя, они сопливые даже в механическом плане.
Б/У-шный оригинал с барахолки - самое оно.
100%.
Действительно, у Тайваня металл тоньше (жалко не замерил).
Когда ставил этот "чудо" капот и регулировал замок, слегка нажал на кромку у замка ... и получил приличную вмятину.
Ключевой момент - металл там какой-то очень странный, гниёт быстро и вместо "обычной" рыжей, рыхлой ржавчины вспучивается и отслаивается тёмными "пластами/пластинками".
P.S. Транспортировочный (чёрный) грунт смывался гелеобразной смывкой BASF и обезжиривался растворителем, потом грунт BODY и краска Мобихел ( очень хорошая укрывистость и нет подтёков, ну почти).
Родной капот оцинкованный и сам металл очень медленно корродирует, скорее всего с какими-то добавками.
бесконечности хватит на всех ..........