forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Восстановление фильки после ДТП

Восстановление фильки после ДТП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Восстановление фильки после ДТП

Сообщение devil87 » Вт, 19 май 2015, 16:21

Всем привет!

Имеется филька 98 года, после удара в переднюю часть, заводится и едет. Хозяева готовы отдать за сущие копейки, тк уже купили другую машину - поэтому хотелось бы узнать мнение народа, в особенности специалистов по кузову, ну или тех кто сталкивался с подобными повреждениями - реально ли это дело вытянуть или же покупать детальки - телевизор, усилитель бампера и т.д.?

Изображение
Изображение
Изображение
devil87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 11:34

Re: Восстановление фильки после ДТП

Сообщение eugenich » Вт, 19 май 2015, 19:49

Если стакан правого (по ходу) амортизатора на месте, то всё там вытягивается и рихтуется "на коленке", даже крыло.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Восстановление фильки после ДТП

Сообщение ДЖИН » Вт, 19 май 2015, 20:32

если ездить и возить жопу то все рихтанется на коленке и с баллона закрасится лучше чем была будет.б,у з,ч копье стоят.а вот постановка и страховка сейчас не радуют
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Восстановление фильки после ДТП

Сообщение Error » Вт, 19 май 2015, 20:36

Согласен. Я когда-то таким-же образом Фаворит свой о Фабию "подрихтовал", даже похужее. И ничего - кувалдой выбили, крыло поставили от другого с барахолки и усё хоккэй!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Восстановление фильки после ДТП

Сообщение eugenich » Вт, 19 май 2015, 22:03

Да и самое главное, капот ищите родненький б/у.
Ни каких Тайвань и иже с ними.
Сгниёт по кромке насквозь через 2 года (Тайвань).
Проверено горьким опытом.
Б/у капот можно покрасить только сверху, утеплитель/шумопоглотитель можно не ставить, кромку капота изнутри лучше пролить трансмиссионкой+пушсало ( 50/50).
И капот переживёт нас с вами.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Восстановление фильки после ДТП

Сообщение Error » Ср, 20 май 2015, 9:11

Ещё по поводу Тайваньских капотов/крыльев. Они с завода идут типо с грунтовкой, но если по Тайваньской грунтовке сразу покрасить, отвалится и сгниёт всё нафик. Эту грунтовку надо сдирать, наносить новую и по ней красить, тогда может и Тайваньский продержится чуть подольше. Хотя, они сопливые даже в механическом плане.
Б/У-шный оригинал с барахолки - самое оно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Восстановление фильки после ДТП

Сообщение devil87 » Ср, 20 май 2015, 11:25

Спасибо всем за ответы! После 23 числа приступаю)
devil87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 11:34

Re: Восстановление фильки после ДТП

Сообщение eugenich » Ср, 20 май 2015, 12:41

Error писал(а):Ещё по поводу Тайваньских капотов/крыльев. Они с завода идут типо с грунтовкой, но если по Тайваньской грунтовке сразу покрасить, отвалится и сгниёт всё нафик. Эту грунтовку надо сдирать, наносить новую и по ней красить, тогда может и Тайваньский продержится чуть подольше. Хотя, они сопливые даже в механическом плане.
Б/У-шный оригинал с барахолки - самое оно.

100%.
Действительно, у Тайваня металл тоньше (жалко не замерил).
Когда ставил этот "чудо" капот и регулировал замок, слегка нажал на кромку у замка ... и получил приличную вмятину.
Ключевой момент - металл там какой-то очень странный, гниёт быстро и вместо "обычной" рыжей, рыхлой ржавчины вспучивается и отслаивается тёмными "пластами/пластинками".
P.S. Транспортировочный (чёрный) грунт смывался гелеобразной смывкой BASF и обезжиривался растворителем, потом грунт BODY и краска Мобихел ( очень хорошая укрывистость и нет подтёков, ну почти).
Родной капот оцинкованный и сам металл очень медленно корродирует, скорее всего с какими-то добавками.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3