народ а уменя такой вопрос по карбу.
не держит холостые.
признаки такие.
когда заводишь все нормально заслонка работает как надо, едет тоже без затруднений, разгон хороший.
когда едешь спокойно т.е. разгоняешься на каждой передаче до 2-3 тыс. об. и нажимаешь на газ не сильно, короче долгий разгон, то при остановке холостые не держат.
когда же едешь более активно, т.е. обороты 3-3.7 тыс. об и газ нажимаешь почти в пол, а точней кулачок поворачивает ускорительный насос, то при остановке холостые работают, но если стоять на холостых то они медленно медленно падают. примерно через минуты 3-5. бывало и дольше.
когда потом заведешь и ударяя по газу держа обороты 1.5-2, до срабатывания ускорительного то холостые работают примерно 1-1.5 минуты.
карбы чистил примерно тыс 8-10 назад, примерно 500 км назад снял его, залил через подачу топлива жидкость для чистки карбов, подождав продул компрессором, затем поставив завел движок. первое время поработал, потом опять стал так же.
винил прокладку между коллектором и карбом, заменил её и промазал герметиком, вроде плотно но 100% не уверен.
кто подскажет что может быть, я уже заколебался с ним!!!!
да еще при разгоне какая характерная черта, может это важно.
когда газ нажимаешь в пол, т.е. срабатывает ускорительный, то у машины через 1-2 секунды как "турбина" (образно говоря) включается, короче подхват идет и пошел более резвый набор. на каких оборотах не важно.
проще говоря нажимаешь на газ идет набор, потом пауза и подхват.
ну вот.
P.S. заменен трамблер, коммутатор, электроклапан.