В списке заменяемых деталей у нас указано, что на карб можно ставить ВВ-провода от инжекторной 2108/09.
Почему от инжекторной? Там вроде наконечники другие, или это как раз то, что нам нужно?
Поиск по форуму как-то ничего не дал.
Поиск по инету сказал, что у инжекторных ниже распределенное сопротивление (что не плохо) и другие наконечники, нежели, чем у карбюраторных.
Отечественные провода вроде качественные SLON и Winwhale.
Кто что посоветует по проводам?
И еще вопрос по суммарному сопротивлению системы зажигания. Стало ясно, что резисторы вводятся для подавления помех, но это не положительно сказывается на энергии искры, что не гуд. Резисторы у нас получаются в:
1. Бегунок - от 1 до 5 кОм в разных бегунках.
2. В проводах от 2 до 5 к Ом - в зависимости от длины.
3. В свечах - вроде тоже ок 5 кОм.
Есть ли смысл все указанное брать с резистором, или можно оставить только провода с их правильным распределенным сопротивлением, а в бегунке резистор закоротить, и свечи брать без резистора (индексы P и R).
Как лучше резистор закоротить - просто расковырять компаунд и проволоку толстую туда впаять?


. Мягкие. Мощные силиконовые изоляторы. Более высокое сопротивление, чем у родных (раза в полтора) - скомпенсировал низкоомным бегунком Bremi - всего 1кОм. Поставились нормально. Работают. Током при работе не бьют (старые немного поддавали). 5-й провод обжал из лучшего на вид провода от старого комплекта. Не понравилось у СЛОНа то, что каждый раз при сдергивании с крышки трб, у них вытягиваются наружу и выпадают наконечники. Приходится на место заправлять. У старых такого не наблюдалось. Стоимость 500р. Рекомендую.