Загудел закономерно.
Первый момент: старая жижа была более вязкой из-за продуктов износа и окисления ( при более вязком масле механизм работает тише - аксиома).
Второй момент: новая жижа (обладающая несомненно более лучшими моющими свойствами) успешно отмыла "сталактиты" и "сталагмиты", доселе "дремавшие" в закоулках бачка и насоса.
Эти более крупные ( чем продукты износа в старой жиже) фракции, более агрессивно начали перемалываться насосом.
Парадоксально - не правда ли ?! ( хотели как лучше, а ... . ).
Вывод: если жидкости менять, то это надо делать РЕГУЛЯРНО. А если не менять лет 10, а потом поменять .... то это как в Библии ( ... благими намерениями и т.д.).
Особенно это касается насосов ГУР и АКПП.
Когда у меня была АУДИ А6 С5 ( 2,4) туда один в один подошёл насос от Шеви-Нивы, тот-же производитель ZF , примерно в 1,5 раза дешевле получилось ( 5-6 тыс. если не ошибаюсь, 6 лет назад).
Думаю с какого нибудь Гольфа или Сеата должен подойти.
Гуглите картинки и сравнивайте.

P.S. Возможно какой-то "децл" попал под байпассный клапан и не даёт ему полностью открыться, вот насос и подвывает от натуги ( жидкость же несжимаемая в отличие от воздуха субстанция ... ну почти).
Это чистое предположение. Кстати жидкость пенится в бачке?
Попробуйте повыкручивать колёса вправо влево раз 8-10, и подождать в крайних положениях секунд 5, может пузырь какой в системе гуляет ... .

бесконечности хватит на всех ..........