forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про замок водительской двери

Вопрос про замок водительской двери

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Stonerain » Ср, 12 ноя 2014, 12:03

Перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение - я его отредактировал. Там про вику. Я сам себе так сделал в такой же ситуации, как у Вас.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение ujeen » Пн, 24 ноя 2014, 10:40

Возможно кому пригодиться, искал себе концевик по причине умершего оного в водительской двери, наткнулся на замок в сборе по очень демократичной цене :) Отзывы вроде хорошие, чем заказывать концевик за 700 рублей заказал себе замок в сборе за 1500 :)
Вот ссылка : http://ru.aliexpress.com/item/OEM-VW-Fr ... 29195.html
ujeen
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2014, 15:05
Откуда: Астрахань

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Stonerain » Пн, 24 ноя 2014, 15:46

Хм... Замок от Гольфа-4/Пассата-5/Октавии... Он на Фелицию ставится? :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение ujeen » Пн, 24 ноя 2014, 18:51

Упс ... Простите не подумал про это .....
Octavia Tour 1.6 AKL МКПП DUU 2007
ujeen
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2014, 15:05
Откуда: Астрахань

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Error » Пн, 24 ноя 2014, 19:07

Самсоны4 писал(а):...
2) снаружи только закрывается, открывать приходится изнутри
...

Если снаружи можно или только открыть, или только закрыть, то у Вас, как и у меня вчера сломалась вот эта пимпочка в красном кружочечечьке:
Изображение

Эта пимпочка находится на шляпке "А", которую удерживает кольцо "Бэ":
Изображение

Вопрос: возможно ли поменять эту шляпку, сняв колечко "Бэ"? Кто делал?

ЗЫ_1. Блин, только полгода назад все замки поменял :evil:
ЗЫ_2. Блин, и что мешало этим кретинам сделать эту пимпочку потолще или всю шляпку не из силумина, а из чего-то посеръёзнее? :x
Последний раз редактировалось Error Вт, 25 ноя 2014, 9:49, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Stonerain » Пн, 24 ноя 2014, 21:08

Я менял вот этот выступающий рычажок с Г-образным хвостиком, на который тяга насаживается. У мя сломался, а личину менять не хотелось. Решил разобрать. В качестве донора выступила взятая на халяву у одного клубня ВИКовская личина (спасибо ему - Михаилу). Соответственно, раз добрался до рычага, то и все А-Бэ снимаются и соответственно могут меняться... Это логически. Ибо детально не помню - делов на 7 минут было, не заморачивался...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение eugenich » Вс, 01 фев 2015, 17:29

Stonerain писал(а):Личинку целиком менять не нужно. Можно взять дешевую ВИКА-скую личинку, снимаете с нее флажок и ставите на старую личинку.


Всем ни гвоздя ни жезла!
Сегодня менял замок водительской двери.
Так-как в прошедшие морозы, из-за ... "сила есть, ума не надо", был успешно сломан "флажок"-родной VAGовский.
Купил в Экзисте Виковский наборчик по совету уважаемого Stonerain_a.
Расстроило то, что в наборе нет фиксирующих рамок личинки к двери.
Родная планка заржавела так, что 2 часа ушло на отмачивание керосином и расшатывание её широким плоским напильником, так-как подлезть к ней внутри разобранной двери проблематично.
Пришлось действовать крайне аккуратно, имея ввиду,что старая ржавая рамка-фиксатор никак не должна быть повреждена.
Обязательно нужна лампа переноска, видимость внутри двери никакая.
Ещё смутило то, что ВИКовский флажок тоньше и уже VAGовского, да и сделан из "гвозделина", так-как гнётся руками. :sorry:
Короче поставил, смазал внутреннюю часть замка двери ( где сходятся все тяги) декстроном ( масло для АКПП) ибо она была прилично ржавая т.к. не мазалась с рождения.
Всё работает как часы (китайские). :pardon:
В следующий раз, если придётся ... буду искать б/у личинку с флажком, т.к. Вика, к сожалению в очередной раз подтвердила истину "скупой платит дважды".
Всем удачи, Мира и Здоровья родным и близким.
Всё проходит ... . :beer:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Stonerain » Вс, 01 фев 2015, 18:08

Родная планка заржавела так, что 2 часа ушло на отмачивание керосином и расшатывание её широким плоским напильником, так-как подлезть к ней внутри разобранной двери проблематично.


Угу... Я тогда порядком умаялся энту планочку вытягивать... Приржавела-прикипела-приварилась намертво. Отмачивал всем, что было под рукой... Тоже час-полтора ушло, прежде чем просто пошевелилась... Да и краску изнутри двери изцарапал всю...
Ещё смутило то, что ВИКовский флажок тоньше и уже VAGовского, да и сделан из "гвозделина", так-как гнётся руками. :sorry:

Мне флажок от Вики у меня показался вполне нормальным... Дело в том, что мне он достался из запасов человека, который мог купить эту личину уже давно, и может тогда они были по-мощнее и по-массивнее... Китай тоже плохеет со временем... Но в любом случае, мне этот выход показался лучшим, поэтому и посоветовал так... Называется, что имел, тем и поделился... :pardon: С другой стороны, этот флажок испытывает нагрузку в том направлении, где он не гнется как лист бумаги, то есть как бы ВДОЛЬ плоскости пластины... Че ему там гнуться... :roll: Может и поработает... Лишь бы хвостик-штырек не отломился...

Всё работает как часы (китайские).

Бог даст - поработает... Зато в следующий раз все разберется быстро - уже все смазано, ощищено и понятно, что и как цеплять-тащить-разбирать :wink:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Error » Вс, 01 фев 2015, 19:38

Сорри за тугодумость, какой "флажочек" имелся ввиду? Та пимпочка в красном кружочечечьке, что на первой фотке моего поста чуть выше, или имеется ввиду тот "шлагбаум" с круглой кеглей на конце, на которую надевается пластмассовая тяга?
(Спрашиваю, ибо до своего замка со сломанной "пимпочкой" всё руки не доходят... да и холодно :))
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Stonerain » Вс, 01 фев 2015, 19:45

Error писал(а):имеется ввиду тот "шлагбаум" с круглой кеглей на конце, на которую надевается пластмассовая тяга


угу.

Вот эта торчащая в сторону Г-образная пластинка (шлагбаум) с кеглеобразным рычажком.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение eugenich » Вс, 01 фев 2015, 21:37

Stonerain Какие могут быть к Вам претензии, они к китайцам.
Просто хочется дать коллегам информацию к размышлениям.
А решение каждый уважающий себя мужчина должен принимать сам, равно как и нести за него всю ответственность.

Ещё одно наблюдение.
При разборке двери была обнаружена прозрачная плёнка, которая закрывала всё внутреннее пространство оной.
Я так думаю, чехи не просто так её приклеили, довольно герметично по периметру.
Главная её задача, это пароизоляция ( роль шумоизоляции прекрасно выполняет довольно массивная обшивка двери).
Поясню. Зимой, когда промёрзший насквозь авто заводится и прогревается, в салоне почти 90%_я влажность.
Если этот тёплый водяной пар салона не отсечь паронепроницаемой плёнкой, то механизм замка мгновенно станет мокрым.
Мощности штатной печки никогда не хватит, чтобы нагреть и испарить эту влагу, особенно при относительно коротких поездках.
Заглушили авто, мокрый замок замёрз, как его не смазывай и чем его не пичкай.
Поэтому, я эту плёнку после ремонта замка, аккуратно обезжирив привалочные места приклеил широким скотчем назад,
заклеив при этом довольно широкий порез, оставленный когда-то безалаберными установщиками сигнализации.
Да и настоятельно рекомендуется, как только печка "вышла на рабочий режим" слегка приопустить стекло, для удаления тёплого-влажного воздуха, так-как холодный всегда содержит влаги гораздо меньше.
А вообщем и целом Филька не огорчает. Заводится всегда и сразу, ползает как полноприводная, простая, предсказуемая, не то что наша Жизнь!
Всем не ныть! А думать и богатеть! Это Приказ! :friends:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение DEMOHEHOK » Пн, 20 июл 2015, 17:41

ну как получилось? тут гдет вычитал что от ваз 2105 хром идеально встает - фигвам называется...от ваза она тоньше личинка...по край мере на фелиция 2
Аватара пользователя
DEMOHEHOK
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 сен 2012, 17:12
Откуда: Удмуртия

Re: Вопрос про замок водительской двери

Сообщение Error » Вт, 21 июл 2015, 16:58

Так и есть: на 2-й Фильке личинка пожирнее.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2