forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение wadiandr » Вт, 10 апр 2012, 18:06

а может зажигание позднее?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение Новенький » Пт, 10 авг 2012, 15:23

У меня Шкода Фелиция 1.3 карбюратор 2000 года выпуска. Пять лет назад покупал с рук с волговским коммутатором и катушкой от Газели. Все это время заводилась и работала без проблем, только при оборотах 3000 и выше начинала дергаться стрелка тахометра. Месяц назад сдох коммутатор. После некоторых опытов с подбором катушек и коммутаторов остановился на таком варианте: коммутатор от Волги 90.3734 ( ТУ 37.459.216-96) в большом массивном алюминиевом корпусе с пластмассовой крышкой под 4 болта (посадочные гнезда один в один) и катушка зажигания от ВАЗ 2108. В паре эти два прибора работают прекрасно, ток отсечки коммутатора в 9.8 ампера восьмерочная катушка держит идеально. Машина прекрасно заводится , работает, а также стрелка тахометра перестала дергатся при любых высоких оборотах движка. Трамблер естественно остался родной шкодовский.
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 14:03

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение Новенький » Пт, 10 авг 2012, 19:56

Еще забыл добавить к своему описанию замены коммутатора. После замены коммутатора обязательно отрегулировать угол опережения зажигания. У меня новый коммутатор увел настройку зажигания в зону очень раннего. Пришлость срочно переводить трамблер по часовой стрелке. Но тут возникла одна проблема - вакуумник трамблера уперся в двигатель, а требовалось еще немного перевести трамблер по часовой стрелке. Проблему решил очень просто - переставил провода зажигания в крышке трамблера. Теперь у меня на первую свечу идет провод со второго выхода трамблера, а порядок свечей остался тот-же :1-3-4-2
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 14:03

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение Error » Пт, 10 авг 2012, 20:19

А кто бы сомневался.

На всякий случай в самую жаркую погоду неплохо было бы покониролировать температуру катушки, чтоб убедиться что не перегревается.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение Новенький » Пт, 10 авг 2012, 21:43

У нас в Севастополе температура воздуха каждый день держится далеко за 30 градусов жары, под капотом температура не меньше 90 градусов, в пробках вентилятор не выключается. Но с зажиганием теперь нет никаких проблем, катушка теплая, но не горячая, свободно проверяется рукой.
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012, 14:03

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение b.unique » Ср, 15 авг 2012, 7:17

Изначално был установлен ВОЛГОВСКИЙ коммутатор, а теперь уже пол года езжу с РУЧНЫМ КОРРЕКТОРОМ ЗАЖИГАНИЯ ПУЛЬСАР-М (ГАЗ).

+Ровный ХХ. (При условии что карб настроен!)
+Плавная работа.
+Повышение динамики.
+Четкий запуск.


Доволен! :)
Аватара пользователя
b.unique
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:14
Откуда: 174RUS in Magnitogorsk

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение svord » Пн, 03 авг 2015, 21:55

Подскажите, поставил волговский коммутатор (131,3734 в железном корпусе), теперь машина сама не своя, заводишь, сразу глохнет а если давить на педаль газа, то обороты все равно не стабильные и сильная детонация, путем эксперимента удалось добиться чтоб не глохла, но сильно скачут обороты, примерно от 700 до 1100. Если "газануть" слышна детонация на любых оборотах. Стробоскопом установил что сильно скачет угол.

Еще одно уточнение, индуктивный датчик, то в трамблере, поставил "Виковский" оказалось что в нем от клемы (именно на самой катушке) отвалился проводок, я его припаял.

ПС: филька 98 года
svord
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2014, 15:48

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение wadiandr » Вт, 04 авг 2015, 20:10

угол скачет от растянутой цепи
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение svord » Ср, 05 авг 2015, 7:15

Цепь заменил около 500км назад, все началось с того что начала прыгать стрелка тахометра (а обороты двигателя не росли) и машина стала глохнуть вмиг. Заменил датчик индуктивности и коммутатор поставил волговский 131.3734 но увы.
svord
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2014, 15:48

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение wadiandr » Чт, 06 авг 2015, 22:16

так как уже три года не на шкоде то подзабыл, но помню что гдето на форуме есть решение проблемы прыгающей стрелки, и оно не в коммутаторе вроде было
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение iv0911iv » Пт, 07 авг 2015, 6:22

svord писал(а):Подскажите, поставил волговский коммутатор (131,3734 в железном корпусе), теперь машина сама не своя, заводишь, сразу глохнет а если давить на педаль газа, то обороты все равно не стабильные и сильная детонация, путем эксперимента удалось добиться чтоб не глохла, но сильно скачут обороты, примерно от 700 до 1100. Если "газануть" слышна детонация на любых оборотах. Стробоскопом установил что сильно скачет угол.

Еще одно уточнение, индуктивный датчик, то в трамблере, поставил "Виковский" оказалось что в нем от клемы (именно на самой катушке) отвалился проводок, я его припаял.

ПС: филька 98 года

А скакали раньше обороты (до замены кома)? Карбюратор?!!! Подсос воздуха между коллектором и карбом?!!! Прежде ищем причину. Имеется ли осевой люфт вала трамблёра (болтается из стороны в сторону)? Да и пока хватит.
А в чём заключался эксперимент? Добавили холостого хода? Посмотрите трубки ВУТа. А цепь меняли, а шестерни? Если не стабильные обороты угол по стробоскопу будет скакать.
Начните с простого: подсос воздуха, свечи, провода. Можно ещё посмотреть бегунок (своего рода болезнь Фили 1,3).
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение Crysis » Пт, 14 авг 2015, 10:38

Незнаю как у остальных но у меня из-за этого коммутатора на
вернулся 2 бендикс.Из-за того что он делает слишком раннее зажигание при старте у меня полклинивает двигатель.И ещё в движении при трогании вместе двигло тоже как будто клинит и загорается лампочка масла,но сильней газуешь и тогда она не глохнет.коммутатои в железном корпусе у меня.Поэтому я решил поставить инжектор с 136 b двигла. :(
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6