forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в рампе

Давление в рампе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Давление в рампе

Сообщение никита1990 » Вс, 08 ноя 2015, 10:29

Всем привет, подскажите пожалуйста, как проверить напряжениие в рампе, и сколько оно должно быть 3 или 4б
никита1990
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2015, 22:47

Re: Давление в рампе

Сообщение Error » Вс, 08 ноя 2015, 10:36

Выкручивается форсунка, вместо нее вкручивается манометр и смотрится. Вроде не меньше 2 бар должно быть.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Сообщение Rusa1 » Вс, 08 ноя 2015, 11:58

Есть немного проще вариант, так сказать колхозный, снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет, если все ок - снять обратку и посмотреть так же нет ли там такого же давления (там клапан стоит), должно или вообще ничего не вытечь, или перепустить и закрыться...
Но это вариант типа "есть-нет" давление...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

Сообщение VIR » Вс, 08 ноя 2015, 13:59

К форсунке нечего лезть. Достаете тройник, манометр, два куска трубки топливной, штук 4 хомутов. Будьте готовы - польется топливо...
Собираете конструкцию: на боковину тройника, через трубку, прикрепляем манометр, фиксируем хомутами; также на один из выводов крепим вторую трубку. Приспособа готова .
Далее снимаем входной патрубок с рампы и одеваем его на третий выход тройника, а выход с трубкой одеваем на рампу. Закрепляем хомутами.
Далее включаем зажигание и смотрим места соединений. Уже можете смотреть на давление. Заводите двигатель и смотрите давление. При прогазовке давление должно подниматься за счет того что регулятор должен отсекать обратку.
В системе должно быть давление 2,5...3 атмосферы. После выключения зажигания давление не должно быстро падать.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Давление в рампе

Сообщение Error » Вс, 08 ноя 2015, 14:11

Rusa1 писал(а):...снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет...

Ну, я б не сказал... Давление со скоростью потока имеет мало общего.

Как раз вчера озадачился сменой антифриза, а поскольку на 1,6-моторе слив старого организован через жопу (извиняюсь), то решил себе облегчить жизнь с помощью валяющегося в подвале бензонасоса от какого-то Ситроена:

Изображение

Как видите, никаких 1-2 метра. Но пальцем фиг зажмёшь: давление шо мама дорогая.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Сообщение Rusa1 » Пт, 13 ноя 2015, 11:24

Я про свой насос говорил, ситроеновский не знаю, но когда я на своем сдернул шланг - и включил зажигание - то под капотом все в бензе было... может здесь трубка сильно широкая... хбз... Но давление проверять правильнее - тогда просто попросить второго попробовать зажать пальцем, потому как манометр такой найти для большинства проблемасьон.
А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

Сообщение Error » Пт, 13 ноя 2015, 16:55

Rusa1 писал(а):...А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата...

Сначала высасываю из бачка, потом снимаю с бачка нижний шланг и всовываю в него свой чем подальше и сосу, сосу, сосу...
Потом снимал ещё какой-то и из него тоже высасывал.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Сообщение Rusa1 » Пт, 13 ноя 2015, 23:48

Блондинкам не читать!!!!!
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

Сообщение eugenich » Сб, 14 ноя 2015, 0:40

phpBB [video]
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4