forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нестабильная работа мотора 1.3 карб

нестабильная работа мотора 1.3 карб

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

нестабильная работа мотора 1.3 карб

Сообщение форман » Вс, 22 ноя 2015, 22:01

нужен совет опытных!филя карб 1.3 не могу добится стабильной и ровной работы двигателя на холостом.дергается и пропуски прослушиваемые в выхлопных газах.винт качества регулировал.заслонки выставил по книге.вакуум проверил.осталась только электрика.комутатор не родной вроде с газели .цепь немного растянута.грешил на подсос воздуха!но не откуда уже сосать а мотор колбасит!дайте дельный совет .может импульс неродного комутатора не совпадать с импульсом трамблера .что еще?
Аватара пользователя
форман
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 13:55

Re: нестабильная работа мотора 1.3 карб

Сообщение Error » Вс, 22 ноя 2015, 23:22

форман писал(а):...качества регулировал.заслонки выставил по книге...

А "количества"?

Недавно была хохма. Сосед купил Фаворита сынку, как первую машину, чтоб не было жалко если разобъёт, так с холодами тоже начались проблемы с ХХ. Оказалось, у него не работал клапан ХХ, а собственно сам ХХ был накручен винтом количества. Вот кое как и работало.


форман писал(а):...может импульс неродного комутатора не совпадать с импульсом трамблера .что еще?

Нет, не может. Но "неродной" коммутарор может "не дружить" с родной катушкой и давать пропуски. С другой стороны, если на оборотах проблемы исчезают, то всё там с коммутатором хорошо.

А вот цепь поменять надо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: нестабильная работа мотора 1.3 карб

Сообщение MerzZzkiY » Пн, 23 ноя 2015, 9:48

У меня обороту плавали из-за того клапана ХХ. Точнее из-за того, что он был сильно закручен и сделал выработку в посадочном месте (там где упирается клапаном в стенку). Бензин мимо клапана капал на заслонку. Поменял голову карба, обороты выровнялись.
Skoda Felicia 1.3 98 г.в.
MerzZzkiY
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2015, 8:59


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3