Была та же проблема - при попытке заводить двигатель, стартер схватывал на пару секунд, а потом крутил в холостую, т.е. стартер крутит, а маховик не вращается. Это проблема с бендиксом.
Внутри у него 5 роликов и пружинок, которые обеспечивают вращение только в одну сторону. Либо пружинки "устают" и остаются сдавленными или ломаются, либо смазка густеет и ограничивает свободное движение роликов внутри механизма, но в итоге получаем выше описанную проблему.
В большинстве случаев с этой проблемой можно справиться самому.
Я делал так:
1. Снимаем стартер, откручиваем четыре болта и снимаем щеку, которой крепится стартер к двигателю.
2. Достаём бендикс. На валу с пружинкой сдвигаем широкую шайбу и снимаем плоскогубцами стопорное кольцо, снимаем шайбу и пружинку, вынимаем тонкий вал с шестернёй, что зацепляется с маховиком.

3. При помощи отвёртки и молотка сдвигаем меньший подшипник (между подшипником и телом бендикса (большая шестерня) ставим отвёртку и аккуратно постукиваем молотком). Как только сдвинулся подшипник и появился зазор далее снимаем подшипник съёмником.
4. Сняв меньший подшипник, из тела шестерни вытягиваем (за больший подшипник) втулку.

Внутри тела бендикса (большой шестерни) будет 5 роликов и пружинок. Обязательно запомнить как они установлены.

5. Промываем всё это хозяйство в бензине, достаём пружинки и ролики. Если пружинки поломались, то находим пружину с проволокой такого же диаметра (у меня диаметр проволоки был 0,5 мм) плоскогубцами её раскручиваем и при помощи круглогубцев делаем новую пружину на подобие той, что была в бендиксе (в целой пружине 5 изгибов сверху и 5 снизу, а по форме она овальная).

Если пружины целые, то раздвигаем витки пошире, чтобы не были сдавленными.
6. Дальше последовательно укладываем в тело бендикса ролик+пружинку и т.д. Придерживая пальцем ролики с пружинками вставляем не полностью втулку с большим подшипником. В щель между втулкой и роликами пшикаем медную смазку (можно и другую, но мне нравиться медная, она не боится температуры). Потом проворачивая втулку в теле бендикса насаживаем его на втулку полностью.
7. Дальше сборка в обратном порядке (при помощи пресса или тисков насаживаем на вал меньший подшипник, вставляем вал с шестернёй, одеваем пружину, широкую шайбу и стопорное кольцо). Всё. Собираем стартер, устанавливаем на машину... Заводимся без проблем.
Всё очень просто. Всей работы по времени не более часа.
Если сильно завальцована шестерня, которая зацепляется с маховиком, то можно, когда всё разобрано, при помощи полуавтомата наварить грани (аккуратно капаем сваркой на каждую грань шестерни). Потом обтачиваем болгаркой.