Stonerain » Вс, 21 июн 2015, 23:08
сложно сказать... по идее не должно бы быть... может когда снимали прибор что-то повредили в нем? Снимался легко? поддевать-тянуть сильно приходилось? там винт, который центральный, который цилиндр корпуса к плате притягивает - он немного опасный... Если прибор на шипы-контакты не очень полностью сел, а центральный винтом корпус к плате притянули, то имхо корпус, а с ним и нежные контакты тонкого провода-обмотки могли повредиться... Я бы снова разобрал и собрал аккуратно все проверив...
PS... У меня после последней разборки тоже тахометр стал подглючивать... Причем в первый раз разбирал приборку, чтобы устранить его классическое залипание на 2000 об. Успешно устранил пропайкой этих штырей. Но у меня тогда он как раз не сел как следует и при затяжке что-то хрустнуло. При внимательной проверке обнаружил, что цилиндрик корпуса прибора как-то болтается. Загрустил, обмотал скотчем и аккуратно усадил как положено. Работал нормально. Потом разбирал еще раз приборку, чтобы светодиоды поставить в подсветку и сгоревшую микросхемку-стабилизатор питания топливного индикатора поменять... Опять пришлось этот тахометр снимать... Вроде снялся и поставился нормально и культурно... Но теперь тоже вот, когда работает на холостых, прыгает от 600 до 3000 туда-сюда... Имхо, все же я его того-сь... Или еще как вариант, может на него наводки идут от самопального стабилизатора питания светодиодами (там емкости и индуктивности стоят - ставил от балды)... А может просто катушка глючит... надо резервную поставить - посмотреть... Или снова приборку снимать и убирать этот самодельный стабилизатор - смотреть, что изменится... Правда потом опять обратно ставить... Боже, сколько же гемора с этой машиной на мою голову!
Вобщем, еще как вариант - может что-то в обвязке прибора не так - те же кондеры может забарахлили... Я себе на приборке 5 емкостей поменял на более свежие фирменные... Может тоже что перестарался... Короче тут сложно - схемы приборки не найти - я иглой отслеживал все печатные дорожки по плате и прикидывал, какой элемент к какому прибору может относиться... Так вот вычислил сгоревшую микруху и успешно ее поменял... Но вот теперь тахометр опять расстраивает...
Снимайте, пробуйте что пошевелить в разъемах, кондеры вокруг прибора осмотрите - вздутые или нет, сам прибор придирчиво с хорошей увеличилкой гляньте - там заделка проводов тонкая видна - может повредилась... Короче, вскрытие и чесание репы.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
