Такой вопрос, господа. Вернее, несколько вопросов.
Пропала искра. Вот просто так, без объявления войны: выехал с утра - всё было, за 20 метров до работы заглох. Пропала.
При вскрытии было обнаружено следующее:

А теперь, собственно и вопросы:
1) Правильно ли, что плюсовой провод, идущий через замок зажигания, делится на два хвоста и приходит на каждую клемму? Вольтметр на каждой клемме кажет +12V, хотя, при отсоединении чёрного провода, который приходит на "минус" катушки, показания вольтметра не меняются.
2) Если коммутация верная (до того-то именно с такой коммутацией и катался), подозрение падает на датчик Холла. Правильно?
3) Ещё один интересный момент, вольтметр при снятии показаний с клемм коммутатора, с которых провода идут на датчик Холла показал 3V. Для очистки совести, проверил на запасном коммутаторе - показал 2,7V. Есть мнение, что это мало. Для сравнения, на советской классике нормальная работа датчика Холла возможна при 8-9V. И, если вольтаж действительно недостаточный, подскажите, в чём может быть проблема?
Заранее благодарен.