Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 08 янв 2008, 21:47
У каждого моториста есть своя технология протяжки болтов головки
блока цилиндров.
Я затягивал головку блока в три этапа,и при помощи
динамометрического ключа.
Первый этап до 2х кг/м.
Второй этап до 5и кг/м.
Третий этап до 8и кг/м.
Затяжка болтов производится строго по схеме затяжки данной в
инструкции по ремонту двигуна.
Обязательно надо проверить правильность положения прокладки, т.к.
не правильно установив можно перекрыть смазочный канал
распред-вала. Учитывая что блок цилиндров изготовлен из сплава
типа "силумин",делал перерыв между этапами для осадки головки
блока на прокладку и блок цилиндров,минут по 40.
Все остальное производится по инструкции.
______________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к 97г. *752** 177