forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Цепь ГРМ или цилиндры, зажгание? Нехорошая работа двигателя

Цепь ГРМ или цилиндры, зажгание? Нехорошая работа двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Цепь ГРМ или цилиндры, зажгание? Нехорошая работа двигателя

Сообщение Denis890 » Пт, 11 янв 2008, 19:53

Машина, Ш-Ф 1,3 лх 1997 г, прошла 81 тыс. км, год или два назад, не более 15 тыс. км, я как и водится заменил цепь ГРМ. Работа двигателя стала устойчивей, стрелка тахометра пеерстала "плавать".
Но в последнее время , с месяц или чуть более, опять появился "нехороший" шум в районе цепи. Замечу, цепь покупал не в Чехии, а у нас в Туле, и еще не факт, что она действительно произведена на правильном заводе, хотя надежды еще есть... По техническим условиям и наблюдениям пользователей, цепь "ходит" 60-80 тыс км. Новая же не прошла и четверти ресурса, при этом я не передавливаю газ, т.е. обороты более 3500 редкость, а 4000 почти нонсенс. Хотя цепь мне устанавливали в сервисе "драйв", который стал вызывать лично у меня нарекания, хотя бы потому, что не дают никаких документов (акт, наряд заказ, и т. д.), только кассовый чек.
Машина потеряла сегодня резвость, хотя утром была еще достаточно резва, люди со слухам начали утверждать, что у меня вместо 4 цилиндров работает 1, хотя я могу согласится хотя бы на 3, поскольку сейчас холода и прогревая машину я допускаю неправильную работу всех цилиндров. Но думается мне , что это тоже плохо. Крышку трамблера и бегунок я заменил месяц назад, что положительно сказалось на зажигании, свечи тоже совершенно новые, но вот высоковольтные провода правда родные. Однако сегодня вечером, уже на прогретой машине (замечу стрелка тахомера не дергается, не плавает, и на холостом ходу в положении 700-750 оборотов) последовательно отсоединял провода от свечей, звук работы двигателя изменялся, но не очень заметно, на всех четырех контактах явственно видна искра. Значит зажигание впорядке, или это илюзия, проскаивание искры еще не подтверждает исправность всей системы зажигания? Добавлю, коммутатор не родной, установил Волговский, и нареканий вроде тоже к нему нет, пару месяцев работает.
Так в чем причина того, что машина много ест бензина, из выхлопной трубы попахивает им, при прогреве, слышен шум со стороны цепи? Все дело в цепи, или в системе зажигания?
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение Fox » Пт, 11 янв 2008, 20:18

карбюратор надо настроить. то что цепь слышно - ее будет слышно всегда, просто сильнее или слабее.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Denis890 » Пт, 11 янв 2008, 20:24

карбюратор вроде настроен,не так давно его чистили и регулировали, при этом цепь не была "слышна". Не думаю, что в карбюраторе дело, неиз-за него пыхтит и пофыркивает мотор, так, как будто нет искр на нескольких свечах:(
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение Филевская » Пт, 11 янв 2008, 20:33

Fox писал(а):карбюратор надо настроить. то что цепь слышно - ее будет слышно всегда, просто сильнее или слабее.

Denis890, в этой цитате не идёт речь о взаимосвязи карба и звука цепи... Автор предлагает настроить карб, чтобы исправить работу двигателя, а именно вернуть резвость машинке.
Машина при работе на 1 цилиндре даже не завелась бы, так что не верьте с"слухам"- они уж точно вас на путь истинный не направят!
Почему слышно цепь? Потому, что так устроены движки 1.3 + ко всему цепь не оригинал!!!
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение zANderLEX » Пт, 11 янв 2008, 22:40

Если сервис вызывает нарекания, то мне кажется, что они просто не отрегулировали клапана.. А звук от неотрегулированых клапанов может напоминать звук стука цепи.. Если есть тёплый гараж, то отрегулировать можно самому, это очень просто!
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение shura » Сб, 12 янв 2008, 9:37

Если неправильно работает карб и зажигание, то двигатель будет работать достаточно громко и не поймешь: то-ли это клапана стучат, то-ли цепь, то-ли вообще троит, все расхлябано и звенит...

Вообще-то, на сколько я помню, был у нас дедок один - по карбам спец. Так вот он не брался за карб, пока не отрегулируют клапана и не вытавят зажигание...

ИМХО надо все смотреть последовательно: клапана (никогда не помешает), зажигание (выставить правильно, проверить крышку трамблера на предмет трещин, грязи и т.д.) и только потом за карб браться...

+

А, да. "Провис" цепи вообще никак не сказывается на работу двигателя кроме звона... Даже плавание холостых вызвано именно неправильной работой зажигания либо карба, просто чаще всего при замене цепи там чего нить подрегулируют, вот и кажется: цепь заменили - холостые перестали плавать...

Denis890 писал(а):в последнее время , с месяц или чуть более, опять появился "нехороший" шум в районе цепи

Denis890 писал(а):карбюратор вроде настроен,не так давно его чистили и регулировали, при этом цепь не была "слышна"

Значит можно предположить, что карб регулировали минимум 2 месяца назад... Знаешь сколько грязи за 2 месяца через него протекло с нашим бензином? :?

У меня после регулировки карба холостые стабильно держатся не более месяца, потом начинают плавать... Чуть тронешь винт качества - опять стабилизируются... И так несколько раз, потом послая переборка :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Denis890 » Пн, 14 янв 2008, 8:20

"А, да. "Провис" цепи вообще никак не сказывается на работу двигателя кроме звона... Даже плавание холостых вызвано именно неправильной работой зажигания либо карба, просто чаще всего при замене цепи там чего нить подрегулируют, вот и кажется: цепь заменили - холостые перестали плавать..."

А холостые то как раз и не плавают, стрелка тахометра мертво держится на 700 оборотах или около того.

"Значит можно предположить, что карб регулировали минимум 2 месяца назад... Знаешь сколько грязи за 2 месяца через него протекло с нашим бензином? :?"

когда карбюратор засорен совсем другие сиптомы, чихает двигатель, холостые гуляют, или обороты не держатся или завышены. У меня же в том и дело, что с холостыми порядок.
"У меня после регулировки карба холостые стабильно держатся не более месяца, потом начинают плавать... Чуть тронешь винт качества - опять стабилизируются... И так несколько раз, потом послая переборка :)[/quote]"
На всякий профилактический случай вчера прочистил карбюратор, слегка, ацетоном в балаончике. Ничего не ухудшилось и не улучшилось
Повторю, что провода при снятии со свечей исправно искрят, визуально конечно, крышка трамблера и бегунок новые. Но вот почему то мне кажется, что при прогреве двигателя вхлопная труба пыхтит не стабильно, а тахометр не плавает :-( Может все впорядке и я такой мнительный, а коллеги просто бестолковые и ничего не смыслят в работе двигателя Шкоды :-)
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение shura » Пн, 14 янв 2008, 9:07

Denis890 писал(а):когда карбюратор засорен совсем другие сиптомы, чихает двигатель, холостые гуляют, или обороты не держатся или завышены.

+ повышенный расход бензина, провалы, потеря мощности, черный дым из трубы ну и т.д. Перечислять можно бесконечно...
Denis890 писал(а):Может все впорядке и я такой мнительный, а коллеги просто бестолковые и ничего не смыслят в работе двигателя Шкоды :-)

Может. По моему, если ездиит - лучше туда лишний раз не лезть.
Для начала смени заправку и выкатай полный бак 95, иногда помогает ;)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Коробейник » Пн, 14 янв 2008, 9:41

shura писал(а):Для начала смени заправку и выкатай полный бак 95, иногда помогает ;)

+1
Заправку менять в первую очередь :wink:
Иначе себе дороже...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9