forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не заводится, но не ЖП

не заводится, но не ЖП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Рейдер » Вс, 13 янв 2008, 20:22

Карб виноват - однозначно. Свечи заливать при наличии искры - его прерогатива.
Или поплавок зацепился и завис внизу, или воздушный жиклер первой камеры напрочь забит.
Открути крышку карба и проверь уровень бензина и свободный ход поплавка. Продуй жиклеры. Попробуй завести при приоткрытой воздушной заслонке.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Василич » Пн, 14 янв 2008, 16:52

вобщем таскал сегодня машину через пару километров мотор стал подхватывать. через четыре появились признаки самостоятельности и хлопки из глушака.через семь все почти идеально. поменял свечки - стало чуть получше. домой вобщем доехал совсем хорошо.
только вот теперь вопрос что это было. Вода в Карбюраторе, в горшках или еще где? Менять ВВ провода? или скоро карбюратор?
посмотрим как завтра вести себя будет.
Василич
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 11:35

Сообщение milson » Пн, 14 янв 2008, 17:04

Василич писал(а):вобщем таскал сегодня машину через пару километров мотор стал подхватывать. через четыре появились признаки самостоятельности и хлопки из глушака.через семь все почти идеально. поменял свечки - стало чуть получше. домой вобщем доехал совсем хорошо.
только вот теперь вопрос что это было. Вода в Карбюраторе, в горшках или еще где? Менять ВВ провода? или скоро карбюратор?
посмотрим как завтра вести себя будет.


Конденсат в карбюраторе!!!!!!!
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Рейдер » Пн, 14 янв 2008, 23:52

milson писал(а):
Василич писал(а):вобщем таскал сегодня машину через пару километров мотор стал подхватывать. через четыре появились признаки самостоятельности и хлопки из глушака.через семь все почти идеально. поменял свечки - стало чуть получше. домой вобщем доехал совсем хорошо.
только вот теперь вопрос что это было. Вода в Карбюраторе, в горшках или еще где? Менять ВВ провода? или скоро карбюратор?
посмотрим как завтра вести себя будет.


Конденсат в карбюраторе!!!!!!!

+1
Очень похоже...
Чтобы такой вариант исключить, нужно правильно глушить движок. В момент выключения зажигания резко нажимаем на педаль газа и держим пока движок не остановится.
Этим мы впрыскиваем в цилиндры некоторое количество бензина. Это поможет по морозу наутро завести машину легче, поскольку не будет конденсации воды на свечах, да и изначально есть чего поджигать в цилиндрах.
Все, что сказано - только для карба. С инжектором такие фокусы лучше не делать.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение shura » Вт, 15 янв 2008, 8:51

Рейдер писал(а):Чтобы такой вариант исключить, нужно правильно глушить движок. В момент выключения зажигания резко нажимаем на педаль газа и держим пока движок не остановится.
Этим мы впрыскиваем в цилиндры некоторое количество бензина. Это поможет по морозу наутро завести машину легче, поскольку не будет конденсации воды на свечах, да и изначально есть чего поджигать в цилиндрах.
Все, что сказано - только для карба. С инжектором такие фокусы лучше не делать.

Что-то мне подсказывает, что если пусковое работает правильно, то воздушная заслонка полностью перекрывает доступ воздуха еще при t двигателя >0, т.е. по идее условий для образования конденсата быть не должно. Для этого в классике после того, как заглушили двигатель выдергивали ручку заслонки на себя (в морозы)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Hariton » Вт, 15 янв 2008, 9:54

Признаки похожие на сдохший, или подыхающий коммутатор. У меня тоже такое как у вас было. Все есть: искра, банзин, зажигание выставленное, но... не заводилась. Поменял коммутатор, ключ повернул, с пол оборота завелась.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10