Error » Пн, 15 апр 2024, 18:35
Там идёт 12В на обмотку возбуждения через лампочку в приборной панели. Когда обороты низкие, обмотка возбуждения питается через лампочку от аккума и лампочка светится. При этом гена больше сам потребляет, чем выдаёт, и нагрузка, соответственно, питается от аккумулятора (именно поэтому лампочка в приборной панели сигнализирует не о заряде, а о разряде аккума). При увеличении оборотов гена переходит в режим самовозбуждения, внешнее возбуждение через лампочку ему не нужно и она гаснет. При этом гена уже питает нагрузку сам.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG