forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что менять в подвеске?

Что менять в подвеске?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Что менять в подвеске?

Сообщение Slavian » Пт, 01 фев 2008, 16:37

Загнал на сервис, т.к. сломалась возвратная пружинка в карбе, хорошо, что на МКАДЕ и недалеко от М-Сервиса, но все равно приятного мало... решил заодно провести диагностику подвески и... о ужас! оказалось, что вкладывать много нада, а денюжек-то нет. Вопрос знатокам: что первоочередно? перечень, который мне предоставили на сервисе:
1. Подшипник задний (2 штуки);
2. Направляющая суппорта правая;
3. Сайлентблок помпы
4. Нижняя опора КПП
5. Рейка рулевая
6. Втулки балансира...
Всего почти 10 тыр... многа зараз...(((
Дааа и еще вопрос не в тему: а какова максимальная грузоподъемность фили универсал?
Slavian
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 18:49

Сообщение Fox » Пт, 01 фев 2008, 17:20

в принципе можно ничего не менять

1. Подшипник задний (2 штуки) - их еще можно подтянуть. потому что судя по всему они еще не воют. когда завоют - сразу сам услышишь и побежишь менять

2. Направляющая суппорта правая - может тормоза не расторамаживать или будет звук болтающийся

3. Сайлентблок помпы - это просто резинка если уже кирдык то видрации движка будут передаваться на кузов и все

4. Нижняя опора КПП - тоже самое что пункт 3

5. Рейка рулевая - ну люфт в руле. на дороге не развалится.

6. Втулки балансира... - это на правой полуоси. если совсем отвалится - будет вибрация на скорости


сразу говорю (предвосхищая вопросы) - врядли кто сможет ответить сколько все это еще будет ходить)))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Slavian » Пт, 01 фев 2008, 17:31

В который раз выручешь, товарисч! спасибо! вывод - буду копить и потихоньку делать... размазывая затраты на неопределенное количество времени. Вывод верен?
Slavian
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 18:49

Сообщение Fox » Пт, 01 фев 2008, 17:38

я просто к чему в бу автомобиле всегда есть куда закопать бабла))) поэтому если пытаться сделать из него новый то понадобится его куча. поэтому если бы не диагностировал ездил бы и ездил пока удже признаки подавать не надо было бы))))

пункты 3-4 важе не обязательные я это сделал когда коробка стада задевать по защите картера.
5-затратно и не скорость не влияет если люфты не пугают в руле.

6. ваще весчь опциональная - пока сам не отвалится
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7