forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - косяки с трамблером((

косяки с трамблером((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

косяки с трамблером((

Сообщение ans » Чт, 07 фев 2008, 16:33

Есть проблема с трамблером: где-то месяцев 8 назад накрылся у меня трамблер - заменил на новый. Новый через месяц начал похрустывать - при проверке выяснилось, что механизм трамблера с бегунком "провалился" на 1-2млм вглубь (типа вниз) :( . Мне со скидкой заменили на восстановленный б/у (хоть гарантии на зап.части и нет :evil: , но в сервисе нормальные люди оказались). Недавно появилось уже знакомое похрустывание от трамблера, а внем обнаружилось изрядное количество "пыли" от деталей самого трамблера (правда не понял пока, что там стачивается) :( . Че может быть за хрень? неужели это из-за косяков в двигателе (там... с шестернями привода трамблера)?
ans
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2007, 11:10
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Чт, 07 фев 2008, 17:13

Привод трамблера вынимается отдельно без проблем (2 гайки на М6) вместе с шестиренкой. Можно его достать и посмотреть что-как... Может действительно люфтит уже...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение james » Пт, 29 фев 2008, 9:49

вот такая же фигня, полный трамблер стружки, трамблер менял два года назад вместе с приводом, в прошлый раз его просто заклинило прям на ходу на третьем кольце, чо получается каждые два года трамблер менять?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение SanyaRR » Пт, 29 фев 2008, 10:56

И у меня тоже самое, тока не стружка а пыль ржавая, переодически продуваю. Говорят надо маслеса капнуть по центру на паралончик, типо пройдет.
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение s.p » Пт, 29 фев 2008, 13:56

SanyaRR писал(а):И у меня тоже самое, тока не стружка а пыль ржавая, переодически продуваю. Говорят надо маслеса капнуть по центру на паралончик, типо пройдет.

И правильно говорят!
У меня трамблер без этого валенка с пылью больше 120 тысяч пробежал, со щупа маслица туда при каждой проверке масла. И все тип топ...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение james » Пт, 29 фев 2008, 14:00

граждане! кода поточнее капать маслецо? хде там паралончег? очень надо ,т.к трамблер полон пыли!
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Yurri » Пт, 29 фев 2008, 16:19

К сожалению,это болезнь всех трамблеров за 35 у.е.
(сделанное по заказу китайцами гавно).
Снимаешь бегунок -под ним тряпка(войлок?) туда и капаешь.
В отсутствие смазки оная не поступает вниз из-за галимой конструкции, там все протирается(этож не подшипник!) и дает усадку.
Ржавая пыль - ето текстолит,значит бегунок уже трет по катушке.
В этот момент перед дальней дорогой трамблер лучше перебрать(высота регулируется спецшайбами они в комплекте на оси) или заменить на ОРИГИНАЛЬНЫЙ этот потянет на сотню баксов и на 100 000 как минимум.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение james » Пт, 29 фев 2008, 16:50

да нет, стоит оригинал, брал за примерно сотню убитых енотов и пыль не ржавая а чисто железная, от трения железа по железу
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Yurri » Пт, 29 фев 2008, 18:45

james писал(а):да нет, стоит оригинал, брал за примерно сотню убитых енотов и пыль не ржавая а чисто железная, от трения железа по железу

насколько я помню, там нет и не может быть контакта железа с железом.Корпус - какой-то силумин, ось -сталь каленая, прокладки тоже.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение james » Пт, 29 фев 2008, 19:29

ну я завтра гляну, но покупал сто пудов за сто енотов примерно, а пыль металлическая, уж ее то я не спутаю, частенько на работе вижу последствия заклинивших подшипников
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6