forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КудаПропадаетМощность? =)

КудаПропадаетМощность? =)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

КудаПропадаетМощность? =)

Сообщение Shf » Вс, 24 фев 2008, 10:41

Филька 1,3 карб.
Ехал вчера из Москвы в Питер, на полпути чувствую движок стал как ватный, не просто не тянет а наоборот стал тормозить машину. Сехал на обочину поставил на нейтралку, двиигло не глушу...но обороты держаться "на последнем издыхании" мне кажется не больше 200 (хотя обычно на холостых около 1000) нажимаю педаль газа а он чуть-чуть подымет обороты "через силу" может до 300-400 и все.

Глушу, стою минут 5 завожусь - нормал, еще километров 50-100 еду и опять тоже самое. Обороты при при езде 2500-2800.

Куда копать? Опять бензонасос? (год назад менял)
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Спартанец » Вс, 24 фев 2008, 11:48

Может катализатор забит!
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение milson » Вс, 24 фев 2008, 12:00

Спартанец писал(а):Может катализатор забит!

Вряд ли у него есть катализатор.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Спартанец » Вс, 24 фев 2008, 12:09

Если есть,тогда надо посмотреть, когда обороты упадут,катализатор накаляется до красна и задерживается выхлоп
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение Oves » Вс, 24 фев 2008, 13:54

Карбюраторная - какой катализатор нафиг
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Shf » Вс, 24 фев 2008, 16:42

а катализатора у меня нЭту =) видимо и небыло никогда =))))
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Str » Вс, 24 фев 2008, 17:33

Причин может быть море:
сдыхает комутатор, пробиватет высоковольтные провода, выгорает сердечник у одного из высоковольтных проводов, умирает бензонасос, засорился карбюратор, попала влага под крышку распределителя зажигания, умирает катушка зажигания и т. д. и т. п.
Смотреть надо, однако...
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение Mikhail » Вс, 24 фев 2008, 20:19

Str писал(а):попала влага... и т. д. и т. п.
Смотреть надо, однако...


Кто-то (извините, уже не помню кто) предлагал запаять распределитель зажигания в полиэтиленовый пакет. В принципе подобное можно сделать и с катушкой зажигания, но... может просто проводку где-то пробило?

А какие обороты обычно? Гена не виноват?
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Shf » Вс, 24 фев 2008, 20:51

Думаю из-за влаги, очень много воды со встречного потока....фура на встречу и как ведром воды каждый раз. Поеду завтра обратно надеюсь будет не так сыро, а свечи, ВВкабели, катушка, коммутатор у меня ссобой на всякий "пожарный" :D

Буду думать как герметизировать ее.

Всем спасибо +)
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shura » Вс, 24 фев 2008, 22:14

Shf писал(а):Буду думать как герметизировать ее.

Покупаешь флакон аэрозольного силикона и все заливаешь...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Спартанец » Вс, 24 фев 2008, 22:17

А лучьше сразу машину всю снаружи! :lol:
Аватара пользователя
Спартанец
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 14:39
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение shura » Вс, 24 фев 2008, 22:20

Спартанец писал(а):А лучьше сразу машину всю снаружи! :lol:

Я имею ввиду проводи, трамблер, катушку :lol: :lol: :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Shf » Пн, 25 фев 2008, 0:58

Гы, гыгы, гыгыгы =))
картина...открываешь капот а там сгустки пены... =))))
:D :D :D
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aaz » Пн, 03 мар 2008, 12:30

Так это проблема???
А я думал, что это "особенности" карбюраторной Фильки...
В целом и общем проблема выглядит так: если прогреть машину изначально, стоя - то никаких проблем не возникает, даже в сырую погду.
Если прогреть мало или плохо, то при достижении температуры около 50 градусов с вероятностью 50% двигатель неожидано роняет обороты до 200-100, а то и глохнет (например, на светофоре).
Лечится элементарно - заглушиться, и завестись (лучше всего - через минуту). После этого работает нормально.
Почему - фиг его знает.
Если любым путем "проскочить" 50 градусов - движок не глохнет.
Aaz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 11:36

Сообщение Deathman » Пн, 03 мар 2008, 15:01

дв вот глохнет и на 80 градусах иногда...
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron