forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новые заморочки

Новые заморочки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Новые заморочки

Сообщение Gubs » Пт, 21 мар 2008, 4:01

Так как на сайте у Тимона ссылка "Ставим ГУР (в разработке)" все еще в разработке и неактивна вопрос такой а что собственно нужно чтоб установить ГУР? т.е. интересует какие запчасти нужны? понимаю что нужна новая рейка, насос что еще?
И второй вопрос реально ли установить АВS на карбюраторную Филю??? и какие детали/узлы для этого нужны?

Кто что думает по этому поводу?
Gubs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 06 янв 2007, 16:12
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение Timon » Пт, 21 мар 2008, 6:51

Нужна рейка, набор шлангов (три штуки: насос->рейка, рейка->бачок, бачок->насос), насос, новое крепление генератора, натяжитель ремня, новые ролики, куча крепежных деталей (болты, гайки, шайбочки).

У меня оно в разработке, т.к. я решил ставить не на 1.3, а сразу на 1.6.

ABS установить реально если найдешь проводку (теоретически, можно поискать в Германии/Чехии через eBay и подобные им). Я заказал переднюю проводку под 1.6 для ABS/ESD - она мне обошлась в 800 у.е. Но переделывать прийдется очень много: Вакуумник, ГТЦ, крепления блока, поворотные кулаки с местами под датчики, ступицы с местами под датчики, сами датчики и кольца к ним. Я за это взялся только потому что полностью переделываю подвеску с расчетом на установку более мощного двигателя в будущем.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Gubs » Пт, 21 мар 2008, 7:10

Как всегда оперативно! :)
Вобщем все что касаемо ГУР думаю реально на разборках, а вот заморачиватся АБС как я понял очень геморно! но всеравно информация в мемориз!!! Спасибо! :)
Gubs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 06 янв 2007, 16:12
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение ЭСК » Пт, 21 мар 2008, 8:38

Timon писал(а): Я за это взялся только потому что полностью переделываю подвеску с расчетом на установку более мощного двигателя в будущем.

OFFtop. Вот читаю и поражаюсь фанатизму :) Мне приходилось перекидывать инжекторный двигатель на место карбюраторного вместе со всей проводкой, коробкой, подвеской и дверями. Но это было вызвано необходимостью, а вот так, по доброй воле... В очередной раз снимаю шляпу :!:
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3