forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Б/У карбюратор стоит ли брать? Что делать...

Б/У карбюратор стоит ли брать? Что делать...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Наталия » Вт, 25 мар 2008, 15:43

эх, я б поехала в Рязань, было бы на чем!
Аватара пользователя
Наталия
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:32
Откуда: москва

Сообщение Deathman » Вт, 25 мар 2008, 15:57

Ехать надо на филе, причем с запчастями сразу
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Катёна » Вт, 25 мар 2008, 16:30

Может дело в пусковом?
Официалы официалам рознь.
И последнее из рук в руки можно поискать б/у.
Вот как то так ... :roll:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение Коробейник » Вт, 25 мар 2008, 16:36

Темка по поводу солексов здесь :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение mkn_76 » Вт, 25 мар 2008, 16:51

а с чего вдруг так категорично,"менять карбюратор"?? Может электрика или бензонасос чудит?? Симптомы больше похожи на умирающий коммутатор,если от сырости она не заводиться. А карб просто моется,заслонки чистятся, меняются разные мембраны,прокладки и все...
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 25 мар 2008, 22:57

Наталия!!!
Попробуйте обратиться по этому адресу"dinamitry@mail.ru
Некотрые наши коллеги ремонтировали карбюраторы и
притензий к Дмитрию не имеют.Действительно карбюратор на
наших моделях весьма проблемный узел,и по этому на сервисах
их ремонтировать не всегда горят желанием.
В полне оправдан вариант с заменой
на карбюратор от ВАЗ-2108. Некотрые наши коллеги его
эксплуотируют достаточно давно и нареканий сей девайс не
вызывает.В общем тоже имею желание его преобрести и установить.
Да и регулировка на пунктах СО стоит много дешевле.
Но судя по синптомам вашей машины в первую очередь надо
проверить систему зажигания. Такое впечатление что чудит
коммутатор. Влага в первую очередь проникает именнов ВВ
провода и коммутатор. Начните с нее.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение james » Вт, 25 мар 2008, 23:14

вы бы посоветовали девушке того кто солекс ей поставит, я например не представляю как она сама будет ставить солекс вместо пирбурга
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Doma » Ср, 26 мар 2008, 11:10

Кстати, по поводу плохого завода при большой влажности, тут уже правильно намекали на коммутатор, провода, свечи, трамблер - вообщем зажигание. Как известно электрика и влажность вещи не очень то дружные.
Карбюратору глубоко фиолетово на влажность при ЗАВОДЕ. Если например проблема возникала при большой влажности, небольшом минусе, тогда можно пинать на карб. Одна из причин - обмерзание диффузора из-за проблем с подогревом карба или неработающего переключателя зима/лето (автоматическая хрень в корпусе вв фильтра).
Вообщем нужно искать дружественный сервис, который хочет разбираться в проблемах, а не менять узлы один на другой
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Hariton » Ср, 26 мар 2008, 11:23

Мучался то же с родным карбом, рем комплекты новые ставил, регулировал, бестолку день два и опять начинается! Сказали отходил он свое меняй, а то так и будешь мучаться! Хороший знакомый, карбюраторщий по проффесии!, предложил поставить солекс, 1,5 года езжу и нет проблем. Поставил с ручным подсосом так проще и надежнее! Хотел сначало родной поставить, но пробежав по ценам..., хотел б/у родной купить, но сказали, что мож он то же не долго проходит! Не желею что солекс поставил, и машина порезвее стало и в обслуге дешевше! :wink:
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 28 мар 2008, 12:36

В данной ситуации в первую очередь надо обратить внимание на
электрику под капотом. Т.к. без зажигания двигатель работать не
будет, а с карбюраторм вопрос конечно серьезный т.к. "солекс"
вещ надежная . Подобный узел эксплуатировался на ВАЗовской
классике в место родных "озонов" и показал очень даже приличные
результаты.И по расходу топлива достаточно экономичен.
Хотел бы попросить нашего коллегу у которого уже стоит "солекс",
поделиться адресом карбюратрщика или помочь решить эту
проблему через него.Если это будет возможно.
______________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6