Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 28 мар 2008, 12:14
Всенм доброго времени суток.
На моей Фильке была подобная беда. Что появлялась в не
подходящий момент,очень раздражало.
Первое что в голову пришло проверить втягивающее реле,
для этого берется хвост провода и с + аккамулятора подаю
напряжение на втягивающее, реле клацает но стартер не крутит.
По скольку напряжение на силовом контакте есть, перемкнул
контакты самого реле (те что подают напряжение на стартер),
результат тот же.
Тутже возник вопрос? а сам стартер живой? Проверяеяется
просто, с + аккамуляторной батареи берем хвост провода и через
лампочку подключаем к + клемме стартера, если лампочка светится
то цепь стартера собрана, если не светится то в обрыве.
В моем случае стартер был в обрыве.В данной ситуации что могло
произойти, отработали свое угольные щетки или отгорели провода
самого стартера. Обычно в машинах постоянного тока других
неисправностей не бывает. При вскрытии все оказалось на месте
а проблема оказалась в плохих кантактах проводов идущих на
массу.Оказалось что они не превернуты к корпусу стартера
а просто дужки прижаты к корпусу крышкой (в которой находится
бендикс с редуктором).
Вышел из положения следующим образом, прочистил контактные
места от окислов ,на дужки положил виток пищевой алюминиевой
фольги, и собрал все обратно. Пока все работает .
В плане срабатывания сигналки при запуске стартера
скорее всего надо привести в порядок АБ
(аккамуляторную батарею). Все синптому указывают на нее.
Возми у кого нибудь АБ иподсоедени вместо своей и результат
увидиш сам.
____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177