forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: На ходу пропадает тяга и глохнет двигатель

Фелиция: На ходу пропадает тяга и глохнет двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение NN » Чт, 10 апр 2008, 14:37

Серега, не знаю, сегодня куплю октаноповышающую жидкость для бензина и впредь буду заправляться в проверенных местах, надеюсь что такого больше не повториться, ну а если повториться, будем разбираться с бензонасосом или коммутатором... :?
Skoda Fabia, BBZ, 101 л.с., 2003г. - наслаждаюсь...
Аватара пользователя
NN
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 8:20
Откуда: РФ

Сообщение kondra » Чт, 10 апр 2008, 14:47

NN писал(а):Серега, не знаю, сегодня куплю октаноповышающую жидкость для бензина и впредь буду заправляться в проверенных местах, надеюсь что такого больше не повториться, ну а если повториться, будем разбираться с бензонасосом или коммутатором... :?

Вот такого покупать точно не стоит!!! :shock:
от этих жидкостей толку нет, а вреда может быть....
залей лучше 95го бенза литров 10, будет куда лучше!
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение NN » Чт, 10 апр 2008, 14:55

ну как скажешь... последую твоему совету... :shock:
Skoda Fabia, BBZ, 101 л.с., 2003г. - наслаждаюсь...
Аватара пользователя
NN
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 8:20
Откуда: РФ

Сообщение kondra » Чт, 10 апр 2008, 15:00

а ты седня только заводил или ездил куда? мож она на холодную и завелась, а как прогрелась бы так и опять начала б тупить...
ОФФ на волейбол идешь в воскр?
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение driveralex » Сб, 12 апр 2008, 14:35

Началась такая же ерунда. Движок прогрет, бак всегда больше половины, но у меня глохнет когда катиться на нейтралке. Заводиться сразу либо с передачи либо ключем. :?: :?: :?:
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Yurri » Сб, 12 апр 2008, 17:34

driveralex писал(а):Началась такая же ерунда. Движок прогрет, бак всегда больше половины, но у меня глохнет когда катиться на нейтралке. Заводиться сразу либо с передачи либо ключем. :?: :?: :?:


Всем рекомендую проверять-заменять Контактную Группу (в замке зажигания).
После зимы особо, поскольку частыми - сильными токами стартера
все контакты внутри группы приходят в негодность.

Наиболее частый дефект - пропадает кратковременно 12 вольт на катушке и машина глохнет.
Простым выключением-включением зажигания проблема устраняется.

цена вопроса 10 долларов,меняется даже самостоятельно.

Полезно разобрать старую и посмотреть в каком г-не находятся контактыю
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение driveralex » Сб, 12 апр 2008, 20:25

тобишь это ещё одна болячка фили?
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение shura » Сб, 12 апр 2008, 20:28

Yurri писал(а):Всем рекомендую проверять-заменять Контактную Группу (в замке зажигания).
После зимы особо, поскольку частыми - сильными токами стартера
все контакты внутри группы приходят в негодность.

При чем здесь токи стартера? Ток, протекающий через контактную группу не зависит от усилия, которое создает стартер. Да и протекает он очень кратковременно, т.к запитывает только первую обмотку во втягивающем, как только контакты замкнулись запитывается удерживающую обмотку от нижнего болта. Кстати, там может нарушаться пайка. Вполне возможно, что нарушение этой пайки (т.е. не работает удерживающая обмотка) и увеличивает время протекания большого тока через контактную группу, что приводит к её быстрому износу.
Рекомендую проверить состояние втягивающего. И матчасть подучить не мешало-бы :lol:
Yurri писал(а):Наиболее частый дефект - пропадает кратковременно 12 вольт на катушке и машина глохнет.
Простым выключением-включением зажигания проблема устраняется.

цена вопроса 10 долларов,меняется даже самостоятельно.

Полезно разобрать старую и посмотреть в каком г-не находятся контактыю

По поводу того, что деффект частый не соглашусь, в остальном все правильно, но не в причине (см. выше) :)

driveralex писал(а):тобишь это ещё одна болячка фили?

Думаю - нет.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Yurri » Сб, 12 апр 2008, 22:27

shura писал(а):Рекомендую проверить состояние втягивающего. И матчасть подучить не мешало-бы :lol:

не претендую, за что купил -за то продал.
Это мне на сервисе сказали(такие вот мастера ,собстно, поэтому и приходится на форуме "перепроверяться")
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron