Hariton писал(а):Где то читал статью про защиты, про штатные "пластиковые" и железные. Пластик, все говорят гаммно..., но с точки зрения безопасности, при лобовом ударе, силюминевые крепления двигателя лопаются и двигатель должен падать вниз, а если там сталь 3 мм стоит то..., двигло получается падает на зашиту и летит вам в салон. Мининимум сломаные ноги. А так, при пластике, двигло падает на асфальт и уходит под машину, ну или машина днищем налетает на него...!
Вот и я встал перед выбором стоит оно того! Безопасность или защита картера...! Двуяко полуцатца!
Значит у меня был удар лобовой, двигатель упал вниз, коробка раскололась пополам, в салон не попало НИЧЕГО. Защита погнулась. Защита-защитой, но она же не приварена к корпусу, а прикручена и цель ее от всякой еруннды снизу защищать, а не спереди.