Модератор: Модераторы конференции
james писал(а):должно быть так: сначала открыто, если последний раз машина была нормально прогрета, потом педаль в пол-заслонка полностью закрывается, это ты активировал пусковое устройство, идем заводим без газа, машина плавно но быстро набирает обороты-это как раз заслонка приоткрывается пулом, если не приоткрывается то имеем как раз эффект троения изза того что двигатель задыхается без воздуха.
Димитрий писал(а):Точно так. Хотелось бы добавить еще кое-что. Второй шланг от пулдауна идет на термоклапан, который должен закрываться через несколько секунд после запуска двигателя. Как только термоклапан закрывается, создавшийся дополнительный вакуум принуждает пулдаун приоткрыть воздушную заслонку пошире, и , тем самым, смесь обедняется. Так вот этот термоклапан мог гавкнуться или закиснуть его электрический разъем.
james писал(а):да не, бред.
соглашусь с шурой, очень похоже на переобогащение, у меня так же было, заслонка не открывалась воздушная, двиган задыхался на прогреве,из трубы дым вонючий, прогревался и все ок!
Димитрий писал(а):james писал(а):должно быть так: сначала открыто, если последний раз машина была нормально прогрета, потом педаль в пол-заслонка полностью закрывается, это ты активировал пусковое устройство, идем заводим без газа, машина плавно но быстро набирает обороты-это как раз заслонка приоткрывается пулом, если не приоткрывается то имеем как раз эффект троения изза того что двигатель задыхается без воздуха.
Точно так. Хотелось бы добавить еще кое-что. Второй шланг от пулдауна идет на термоклапан, который должен закрываться через несколько секунд после запуска двигателя. Как только термоклапан закрывается, создавшийся дополнительный вакуум принуждает пулдаун приоткрыть воздушную заслонку пошире, и , тем самым, смесь обедняется. Так вот этот термоклапан мог гавкнуться или закиснуть его электрический разъем.
Deathman писал(а):А чуть подробнее? А то у меня картина такая: пулл не работает. Запускаю машину - 500 оборотов и ведет себя как будто подтраивает. Пуллом работаю сам - нажимаю газку немного.Начинаю движение практически сразу, 10-15сек и обороты встают на 1000 (поднял зимой, надо обратно на 800 спустить) и все ок. Трамблер перебирали, бегунгок крышка новые. Расход порядка 10 литров по городу.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6