forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит из-за цепи?

Троит из-за цепи?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение james » Сб, 12 апр 2008, 11:49

должно быть так: сначала открыто, если последний раз машина была нормально прогрета, потом педаль в пол-заслонка полностью закрывается, это ты активировал пусковое устройство, идем заводим без газа, машина плавно но быстро набирает обороты-это как раз заслонка приоткрывается пулом, если не приоткрывается то имеем как раз эффект троения изза того что двигатель задыхается без воздуха.
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Димитрий » Пн, 14 апр 2008, 11:00

james писал(а):должно быть так: сначала открыто, если последний раз машина была нормально прогрета, потом педаль в пол-заслонка полностью закрывается, это ты активировал пусковое устройство, идем заводим без газа, машина плавно но быстро набирает обороты-это как раз заслонка приоткрывается пулом, если не приоткрывается то имеем как раз эффект троения изза того что двигатель задыхается без воздуха.

Точно так. Хотелось бы добавить еще кое-что. Второй шланг от пулдауна идет на термоклапан, который должен закрываться через несколько секунд после запуска двигателя. Как только термоклапан закрывается, создавшийся дополнительный вакуум принуждает пулдаун приоткрыть воздушную заслонку пошире, и , тем самым, смесь обедняется. Так вот этот термоклапан мог гавкнуться или закиснуть его электрический разъем.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Vesso » Пн, 14 апр 2008, 19:03

Димитрий писал(а):Точно так. Хотелось бы добавить еще кое-что. Второй шланг от пулдауна идет на термоклапан, который должен закрываться через несколько секунд после запуска двигателя. Как только термоклапан закрывается, создавшийся дополнительный вакуум принуждает пулдаун приоткрыть воздушную заслонку пошире, и , тем самым, смесь обедняется. Так вот этот термоклапан мог гавкнуться или закиснуть его электрический разъем.

Круг промблем расширяется... Я уже не парюсь, скоро к официалам на замену цепи поеду, пускай сами разбираются.
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Koleso » Чт, 17 апр 2008, 14:53

james писал(а):да не, бред.
соглашусь с шурой, очень похоже на переобогащение, у меня так же было, заслонка не открывалась воздушная, двиган задыхался на прогреве,из трубы дым вонючий, прогревался и все ок!


Всем здрасьте, вставлю и свои 5 коп. У меня такая же проблема и при этом цепь я уже поменял не так давно. Все сходится на переобогощении смеси. На днях покопаюсь в карбе и отпишусь, если вопрос еще открыт.
Koleso
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 17:03
Откуда: Киев

Сообщение Филевская » Чт, 17 апр 2008, 15:32

Отписывайся :wink: Сколько машин- столькои проблем! :)
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Vesso » Чт, 17 апр 2008, 17:06

Кстати, у меня карбюратор в очень - очень черном нагаре, как выхлопная труба. Просто я не видел его в "отмытом" виде. Так должно быть или это и есть как раз переобогащенная смесь?
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Deathman » Чт, 17 апр 2008, 17:10

Димитрий писал(а):
james писал(а):должно быть так: сначала открыто, если последний раз машина была нормально прогрета, потом педаль в пол-заслонка полностью закрывается, это ты активировал пусковое устройство, идем заводим без газа, машина плавно но быстро набирает обороты-это как раз заслонка приоткрывается пулом, если не приоткрывается то имеем как раз эффект троения изза того что двигатель задыхается без воздуха.

Точно так. Хотелось бы добавить еще кое-что. Второй шланг от пулдауна идет на термоклапан, который должен закрываться через несколько секунд после запуска двигателя. Как только термоклапан закрывается, создавшийся дополнительный вакуум принуждает пулдаун приоткрыть воздушную заслонку пошире, и , тем самым, смесь обедняется. Так вот этот термоклапан мог гавкнуться или закиснуть его электрический разъем.


А чуть подробнее? А то у меня картина такая: пулл не работает. Запускаю машину - 500 оборотов и ведет себя как будто подтраивает. Пуллом работаю сам - нажимаю газку немного.Начинаю движение практически сразу, 10-15сек и обороты встают на 1000 (поднял зимой, надо обратно на 800 спустить) и все ок. Трамблер перебирали, бегунгок крышка новые. Расход порядка 10 литров по городу.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Димитрий » Пт, 18 апр 2008, 10:17

Deathman писал(а):А чуть подробнее? А то у меня картина такая: пулл не работает. Запускаю машину - 500 оборотов и ведет себя как будто подтраивает. Пуллом работаю сам - нажимаю газку немного.Начинаю движение практически сразу, 10-15сек и обороты встают на 1000 (поднял зимой, надо обратно на 800 спустить) и все ок. Трамблер перебирали, бегунгок крышка новые. Расход порядка 10 литров по городу.

Что конкретно не понятно? Уточните вопрос, попытаюсь ответить.
Запускаете двигатель правильно?
Если да, то надо смотреть как работают пусковое устройство и пулдаун, симптомы указывают на эту парочку. Вполне возможно, что пусковое установлено неправильно.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6