
А теперь по делу: вечером ездила, всё было как всегда. А утром следующего дня - не завелась. Полчаса я ее "мучила" - не подхватывает и всё. Вроде поначалу бензином вокруг сильно воняло, а к концу этого получаса уже и запах исчез (бензина сейчас около половины бака судя по датчику). Открыла капот, проверила ЖП (на всякий случай, было уже такое, хотя электрика в этот раз не пропадала) - с ним всё ОК. Проверила предохранители (ну больше ничего в голову не пришло - не смейтесь) - тоже ОК. Как я понимаю, та "штучка", которая под воздушным фильтром - карбюратор, да? Так вот он был на вид влажный, вроде как текло по нему. Бензин? Или отсырел за ночь (вроде был заморозок)?
Ну и для полноты картины - о давних грехах. Когда я ее 2 года назад покупала, то предыд.владелица сказала "когда заводишь, поддавай газку". Я так и сделала первые несколько раз. Потом почитала инструкцию, как ее заводить - сами знаете, 1-3 раза плавно нажать и НЕ ПОДДАВАЯ ГАЗА заводить. Так вот, "не поддавая" она не заводилась никогда. Но друзья-автомобилисты убедили, что ничего страшного, можно и с газком заводить (и поверила ведь


Форум я почитала, все темы про "не завелась" - но поняла, что слишком много может быть причин, почему это произошло. Самой не справиться точно. Поэтому хочется по-крайней мере осведомленной к ремонтникам явиться.
Вопросы следующие:
1. может из моих симптомов как-то можно сузить круг причин? в чем может быть проблема?
2. из-за чего ее заводить всегда надо было с подгазовкой? как это исправить? и чем подгазовка вредна?
3. к кому обращаться на ремонт - к карбюраторщикам или к кому? Буду благодарна за конкретные адреса в ПИТЕРЕ. (мне рекомендовали Гольфлабораторию на Пискаревском, что скажете?)
Спасибо всем и ещё раз - не ругайте, плз, и так не сладко!
