forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена расходников.

Замена расходников.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Jeka333 » Вт, 25 мар 2008, 14:08

а как определить когда подошло время замены тормозухи?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение shura » Вт, 25 мар 2008, 14:15

Jeka333 писал(а):а как определить когда подошло время замены тормозухи?

По регламенту: раз в 2 года независимо от пробега
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Вт, 25 мар 2008, 14:16

Jeka333 писал(а):а как определить когда подошло время замены тормозухи?

открыть бачок с тормозухой и посмотреть на нее. она должна быть прозрачная. если нет - менять.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Jeka333 » Вт, 25 мар 2008, 14:55

ХА а у меня черная))
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Jeka333 » Вт, 25 мар 2008, 17:00

насколько критично если во время не поменять тормозную жидкость или просто долить. И какую в шкоде нужно использовать подскажите.
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение shura » Вт, 25 мар 2008, 17:09

Jeka333 писал(а):насколько критично если во время не поменять тормозную жидкость или просто долить. И какую в шкоде нужно использовать подскажите.

Тормозуха сама по себе очень гигроскописна, со временем увеличивается количество воды в ней, ухудшаются антикоррозионные свойства (коррозируют внутренние поверхности цилиндров), увеличивается температура кипения и, как следствие, есть риск отказа тормозов в экстренных ситуациях.
Используется DOT-4
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Jeka333 » Вт, 25 мар 2008, 21:20

был в сервисе посмотрели тормозуху.сказали что все ок.к концу лета мона поменять а то что темная типа не страшно
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Gigi15 » Вс, 18 май 2008, 12:16

Timon писал(а):ТОСол это разработка советских специалистов специально для Автомобилей "Жигули". После того как у нас построили завод по производству ВАЗ-2101, наш "Антифриз ГОСТ 159" не подошел к Фиату. В результате 3-х летней е*ли наши спецы из отдела "ТОС" (Технология Органического Синтеза) создали новый антифриз. Новому антифризу было дано название ТОСол, по Названию Группы "ТОС" которая его изобрела и окончание "ол" означающее принадлежность к спирту.
Так вот, дело было в 1967 году. С того момента прошло очень много времени. Причем общеизвестно что ТОСол достаточно едкая жидкость. Детали из которых изготовлена система охлаждения Фелиции не расчитана на тосол. Результат применения ТОСола в Фелиции можно увидеть здесь.


Добрый день :) Оснований вам не верить у меня нету, судя по вашим сообщениям на форуме. Но я, конечно, был в шоке :shock: , т.к. заливаю ТОСол :( Машина у меня около полугода. До этого родители ездили, а так мы вторые хозяева машины. И так повелось с первого хозяина, что всегда заливали именно эту "гадость" :( Я вот подозревал, что ТОСол это плохо! Один раз, когда доливал, маленько капнул на метал(под бачком) и там все покрылось ржавчиной! Пришлой все удалять жидкостями и замазывать карандашом, чтобы привести в приличный вид :shock: Но БОЛЬШЕ ВСЕГО меня поразил тот факт, что раньше постоянно обслуживали машину у оф. дилера Шкода, и никто ни разу за 5 ТО(ещё сколько ремонтов было) НЕ СКАЗАЛ, что надо поменять на антифриз! Совсем недавно была проблема с темп. двиг. и они(работники оф. дилера Шкода) сливали ТОСол, а потом процедили и обратно, как ни в чем не бывало :shock: . На неделе, по инструкции Timon'а, солью эту гадость и поменяю на антифриз! Вопрос какой всё таки лучше - G11 или G12 :)
Ладно хоть пробег не оч. большой (сотки нету ещё), надеюсь ТОСол не успел оставить последствий :?
И вообще, мне кажется, надо написать в FAQ'е - что ни в коем случае не стоит заливать ТОСол!
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Old_Major » Пн, 19 май 2008, 7:30

Лучше G12 - его менять не надо каждые два года .
P.S. Тут про все расходники очень хорошо расписано .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Gigi15 » Пн, 19 май 2008, 12:26

Timon писал(а):Jeka133 Вот максимально подробная инструкция по замене с промывкой:
0) Даем двигателю остыть чтобы не обжечься. Открываем крышку бачка с охлаждающей жидкостью чтобы снять давление из системы охлаждения. Закручиваем крышку обратно.
1) Берем большую емкость (не менее 6 литров) - я использую тазик.
2) Подставляем его за правое колесо под трубку от радиатора к помпе и откручиваем болт закрывающий нижнее сливное отверстие. Расположение болта вот здесь показано красной стрелкой (он с обратной стороны трубки).
3) Открываем крышку бачка для охлаждающей жидкости и ждем пока вся жидкость вытечет. Закручиваем болт обратно.
4) Передвигаем тазик вглубь под стык двигателя с коробкой передач и откручиваем болт на двигателе (Фотографии нету. Он расположен прямо над датчиком давления масла. Вот на этой схеме это 33 деталь). Ждем пока вытекут остатки жидкости.
5) Закручиваем пробку на двигателе обратно.
6) Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из термостата (вот на этой фотографии он справа, хорошо видно синий и коричневый провод подходящие к нему). Для этого: снимаем фишку разъема с датчика. Вынимаем пластиковую скобу крепления и, слегка покачивая из стороны в сторону, вытаскиваем датчик вверх. Заливаем в систему дистиллированную воду до датчика. Вставляем датчик на место. Доливаем воду до MAX. Запускаем двигатель. Даем проработать пару минут. Сливаем по инструкции выше. Заливаем по инструкции выше G12 в необходимой пропорции с дистиллированной водой (обычно, 1:1).


Здесь написано следующие: Система охлаждения двигателя
"ВНИМАНИЕ! В системе охлаждения НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использовние воды, даже кратковременно!"
Кому верить? :?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Timon » Пн, 19 май 2008, 12:49

На воде нельзя ездить. Заливать дистиллированную воду для промывки двигателя можно.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Филевская » Пн, 19 май 2008, 13:03

А также можно разбовлять дистиллированной водой концентрат антифриза, как и было написано выше.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение lessnick » Пн, 19 май 2008, 17:33

Timon писал(а):Голубоватый - это не антифриз, а тосол...


Не стал бы так однозначно утверждать. G11 антифриз - тоже вполне себе голубоватый.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2