forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя подвеска

Филя подвеска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя подвеска

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 20 май 2008, 20:54

Подскажите пожалуйста.
Снял сегодня шрус полностью водительский, заглянул в коробку там увидел за шестерней куда входит внут., шрус какойто стержень подиоганали как бы с низу коробки кудато вверх, Это норма или только у меня такое?
Хочу поменять передние амортизаторы. Купил газовые. Формановские.
Слышал что перед установкой аммы надо прокачать тиа раза четыре сжать расжать, или же можно сразу ставить амиики?
И что значит маркировка на пружинах - синяя и желтая? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Timon » Вт, 20 май 2008, 21:26

Снял сегодня шрус полностью водительский, заглянул в коробку там увидел за шестерней куда входит внут., шрус какойто стержень подиоганали как бы с низу коробки кудато вверх, Это норма или только у меня такое?

Этот стержень - ось, на которой вращаются сателлиты дифференциала. См. фото.
Слышал что перед установкой аммы надо прокачать тиа раза четыре сжать расжать, или же можно сразу ставить амиики?

Родные можно просто ставить.
И что значит маркировка на пружинах - синяя и желтая?

На передних пружинах или задних?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 21 май 2008, 19:00

Спасибо как раз то что хотел узнать.
Аммы у меня фаваритовские.
Пружинки передние на старых желтая маркировка на новых синяя.
Еще вопрос - внутрений шрус на место нехотел вставать. Встает в шлицы и упирается (дальше видать кольцо стопорное не дает) пришлось легонько кувалдой поваздействовать, это норма или он должен легко входить? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Timon » Ср, 21 май 2008, 21:05

Аммы у меня фаваритовские.

Я имел ввиду производителя. Если это оригинал (Skoda), то прокачивать не надо. Если это неоригинал - то действовать в соответствии с инструкциями производителя.
Пружинки передние на старых желтая маркировка на новых синяя.

Цветовая маркировка на пружинах обозначает их жесткость. Должно быть несколько полосок краски составляющих две части маркировки: первая половина (белая или синяя полоска) обозначает допуск, вторая половина (одна фиолетовая, одна/две /три зеленых, или дважды или трижды желтая полоска) обозначает жесткость.
Синяя полоска - только половина маркировки, должна быть еще одна.
Желтая полоска - аналогично - это только часть маркировки, должны быть еще полоски.

P.S. Информация про полоски у меня есть только для родных пружин - у неоригинала может быть иная маркировка.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Чт, 22 май 2008, 6:10

Всегда считал, что любы амортизаторы надо прокачать перед установкой - неправильно?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Чт, 22 май 2008, 6:54

Надо прокачивать только масляные амортизаторы из-за особенностей их конструкции и транспортировки (в двухтрубной конструкции, в горизонтальном положении, воздух может частично перейти из внешней трубы во внутреннюю).
Родные амортизаторы Фелиции, насколько мне известно, газо-маслянные, поэтому прокачивать их не обязательно.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Чт, 22 май 2008, 7:19

Насколько мне известно, именно родные (те, что шли на конвейер) - по большей части обычные двухтрубные масляные SACHS.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 22 май 2008, 14:15

У меня на старых пружинах з желтых на новых 3 синих. Последние вроде как усилиные. :oops:
Вопросик еще не могу вынуть болт из поворотного кулака что крепит амик. Походу прикипел или примерз. Как его можно достать?
На кувалду зубило и ведешку не реагирует. держет всю работу :(
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Timon » Чт, 22 май 2008, 16:26

У меня на старых пружинах з желтых на новых 3 синих. Последние вроде как усилиные.

Не расшифровывается такая маркировка. Три желтых - это пружины для 1.9. Три синих не может быть.
не могу вынуть болт из поворотного кулака что крепит амик. Походу прикипел или примерз. Как его можно достать?

По моему опыту, этот болт можно отвернуть до пробега в 60-70 тысяч. После этого он становится неотварачиваемым. По-крайней мере, я не смог отвернуть его ни одним известным мне способом - в результате я просто срезал болгаркой гайку (~2Мб) и устанавливал новые болт и гайку. Самое главное при этом срезать гайку не под корень, а так, чтобы на болту осталась небольшая шайба из гайки (толщиной около 2-3 мм). Получившаяся шайба разрубается зубилом на пополам с двух сторон и сниматеся с болта. После чего болт легко выбивается.
Последний раз редактировалось Timon Пт, 23 май 2008, 8:53, всего редактировалось 1 раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 23 май 2008, 8:10

Пружинки как раз три синих на дмитровке 71 дали.
А гайку я срезал болгаркой не вынимается сам болт - его за ногу :x
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Пт, 23 май 2008, 8:13

verhovnuj725 писал(а):Пружинки как раз три синих на дмитровке 71 дали.
А гайку я срезал болгаркой не вынимается сам болт - его за ногу :x

Ну, тогда побольше вази... ой, керосина и кувалду...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 23 май 2008, 21:19

А вот и нет :D
Есть гадость. Термоключ (кому интересно фирму посматрю завтра) завется мне помогло :) в сочетании с пояльной лампой теперь у меня новые передние аммики, просвет увеличился :D
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение s-tiger » Сб, 24 май 2008, 19:33

Да вот про этот термоключ!!! ВЕСТЧ!!!
http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/liquid-keys/2826
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 24 май 2008, 21:02

[quote="s-tiger"]Да вот про этот термоключ!!! ВЕСТЧ!!!
http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/liquid-keys/2826[/quote

Он самый 8)

Сегодня был на дмитровке брал задние аммики.
Передние до этого брал газовые, хотел задние тоже газовые поставить - они сказали что назад только гедравлика ставится
Правильно говарят?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5