forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - финансовый вопрос про шрусы.help!!

финансовый вопрос про шрусы.help!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

финансовый вопрос про шрусы.help!!

Сообщение Master~S » Вт, 15 июл 2008, 21:02

1.история долгая.ближе к делу. на внутреннем шрусе(правом) пыльник порван по окружности. езжу уже месяц $ :( . наружние шрусы на пределе ,оба. мастер в сервисе посмотрел на внутр-й и сказал, что еще он жив(типо- промоем и смажем-700р.), послал за пыльником от оки.за установку 2-х наружних 1600р.
и вот суть. хочу сам поменять наружние $:( (думаю с помощью справлюсь), а внутр, поеду в сервис делать. и при разборке внутреннего шруса не придется снимать вновь установленные наружние?
2.в магазине exist стал заказывать наружние шрусы и меня спросили, а какой диаметр вала и сколько зубьев. ну а я то не знаю. и как быть? снимать и считать и замерять?? и какие лучше брать, какого производителя.
Спасибо.
P.S. в exist не могут пробить машину по VIN. ?????
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение poba » Вт, 15 июл 2008, 21:47

бушь снимать наружний заодно и внутренний снял бы, вал же один и тот же, в растворителе промыл и все готово, только ролики держи чтоб не разбежались, а то я по яме еле пособирал:)
poba
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 17:33
Откуда: Смоленск

Сообщение S K Y » Вт, 15 июл 2008, 21:57

Снимай сразу весь привод. Делов будет наверно столько же, сколько снять один шрус.

У меня друг сдергивает привод за 4 минуты)))))) Засекали по секундомеру, отсчет начинался с момента начала поддомкрачивания авто)))))
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение shura » Ср, 16 июл 2008, 7:48

S K Y писал(а):Снимай сразу весь привод. Делов будет наверно столько же, сколько снять один шрус.

У меня друг сдергивает привод за 4 минуты)))))) Засекали по секундомеру, отсчет начинался с момента начала поддомкрачивания авто)))))

+1
Но при условии, что есть хорошая головка на 30 с длинным воротком :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Master~S » Ср, 16 июл 2008, 16:22

4 минуты-внушает.
а по подробнее пожалуйста
1.как снимать наружний я более или мение представление имею, а как снять внутренний.и почему ролики могут убежать?он что открыт-поясни.
2.просто промыть и все.а смазывать кто будет. думаю он у меня уже сухой.(при трогание начало появляться гудение. ) :(
подскажите как лучше сделать самому, не хочеться тратиться, хочеться научиться и не хочеться накосячить.
И КАК ВЫБРАТЬ В МАГАЗИНЕ ШРУС!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение shura » Ср, 16 июл 2008, 16:37

Master~S писал(а):4 минуты-внушает.
а по подробнее пожалуйста
1.как снимать наружний я более или мение представление имею, а как снять внутренний.и почему ролики могут убежать?он что открыт-поясни.
2.просто промыть и все.а смазывать кто будет. думаю он у меня уже сухой.(при трогание начало появляться гудение. ) :(
подскажите как лучше сделать самому, не хочеться тратиться, хочеться научиться и не хочеться накосячить.
И КАК ВЫБРАТЬ В МАГАЗИНЕ ШРУС!!!!!!!!!

Просто приходишь и покупаешь наружний ШРУС для Фелиции. Они все одинаковые независимо от года.

По поводу снятия ШРУСов:
1. Сорвать ступичную гайку. Для этого снимаем защитный колпак, ручник\кирпичи\скорость и головкой на 30+длинный вороток строгиваем гайку.
2. Поддомкрачиваем.
3. Раскрутить болт шаровой, ступичную гайку. Монтировкой сдернуть рычаг с шаровой вниз, при этом отводя стойку наружу\назад - граната выйдет их ступицы. Рулевой наконечник откручивать не надо!!!
4. Срезаем хомуты с внутреннего ШРУСа, аккуратно его выворачиваем и плавным движением руки выдергиваем вал из гранаты внутреннего ШРУСа. Он держится только на пластиковом большом кольце. Вот тут ВНИМАНИЕ!!! Внутренности нужно не растерять! Там игольчатый подшипник, который, если рассыпется, задолбаешься собирать!.
Граната внутреннего ШРУСа остается на коробке, ее снимать не обязательно для твоих задачь. Если только там совсем будет плохо ,ее можно и отдельно потом снять.

Что можно растерять, можно глятуть тут: http://skoda-felicia.5go.ru/html/10_3.htm. Вторая часть про внутренний ШРУЗ, вторая фотка.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Master~S » Ср, 16 июл 2008, 16:49

за разъяснение спасибо. вроде понял.посмотрим.спасибо тока посмотреть на рассыпанные шарике не получилось не заходит.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение shura » Ср, 16 июл 2008, 16:51

Master~S писал(а):за разъяснение спасибо. вроде понял.посмотрим.спасибо тока посмотреть на рассыпанные шарике не получилось не заходит.

http://skoda-felicia.5go.ru/html/10_3.htm (точка в конце подцепилась)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3