forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на горячую хуже тянет. ?? и есть ли связь с ((!)) на панеле.

на горячую хуже тянет. ?? и есть ли связь с ((!)) на панеле.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

на горячую хуже тянет. ?? и есть ли связь с ((!)) на панеле.

Сообщение Master~S » Вт, 15 июл 2008, 16:54

как писал, что плохо тянет, расход большой и т.д. съездил в сервис. после - пыряет "тока в путь" не задумываясь 140 пошла и еще хотела (+1 пассажир.)разгон великолепный и расход 6-7л.
а потом начал обращать внимание с утра прогрею 1мин. поеду-летит. а постоишь в пробках температура зайдет за горизонтальную риску и все ...
чуствую что чуток не так, что не хватает ей малость.
и может есть какая нибудь связь со значком ((!)), когда ключ поворачиваешь. я думаю, что это означает какую то неисправность в датчиках или электронике.я прав или ошибаюсь?
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Davidoff » Вт, 15 июл 2008, 16:59

Даров земляк! пока двиг не прогрет смесь обогащенная, соответственно мафынка летит, как только прогревается - смесь становится более бедная "оптимальная" и соответственно прыти убавляется! Возможно дело именно в этом, но могут быть и какие-то неисправности!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение james » Вт, 15 июл 2008, 17:00

у меня этот значок горит когда я забываю откинуть ключ зажигания в предпоследнее положение после завода, тк пружинка откидывателя приказала долго жить
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Master~S » Вт, 15 июл 2008, 17:03

здорово. согласен это факт. это я прекрасно понимаю. поэтому даже летом грею авто 1-1,5 минуты. пока обороты не упадут(но по звуку - трахометра нет). а как на счет ((!))
спасибо!!
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение kinoman » Вт, 15 июл 2008, 17:39

А что тебе в сервисе сделали такого, что расход уменьшился и пулять стала? просто карбюратор отрегулировали..? или у тебя инжектор?
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Timon » Вт, 15 июл 2008, 17:42

Если карбюратор: связь с температурой может быть из-за неисправности в работе устройства холодного пуска. Если инжектор - с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Значок /!\ на панели приборов означает низкий уровень тормозной жидкости и всегда загорается при включении стартера для проверки лампочки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Master~S » Вт, 15 июл 2008, 20:45

1. в сервисе отрегулировали клапана и выставили зажигание. не хочу утверждать, что факт но у меня пробегу 74000(брал с 63000). мастер отметил, что двигло хорошее.(правда цепь задолбала :x. все руки не доходят и $. менять :( ...) + я не давлю на педаль, почему -уже писал.
2.у меня моно.
3.если моно, то связь с датчиком указания температуры тоже есть?(я всегда думал, что он тока для показания, хотя задумывался-почему же он 4-х контактный :?: поясни)
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Timon » Ср, 16 июл 2008, 9:18

если моно, то связь с датчиком указания температуры тоже есть?

Да, есть. Именно поэтому датчик четырех-контактный. Первая пара для приборной панели (отображение текущей температуры), вторая - для ЭБУ.
Подключите VAG-COM и посмотрите: не врут ли датчики?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Master~S » Ср, 16 июл 2008, 16:30

СПАСИБО, ЧТО РАЗВЕЯЛ МОЙ СОМНЕНИЯ НА СЧЕТ 4-Х КОНТАКТОВ.
тока я не очень :? что ЭБУ и что VAG-COM и куда че подключать :?:

и еще. сегодня пришлось мне подавить тапочку в пол, уж очень торопился, да так что пассажир попросился выйти.после, при температуре за 100 трижды не завелась.точнее завелась и сразу заглохла будто бенз кончился или типо того. повторно завелась. и потом еще дважды -двиг горячий очень. в последнем случае. вообще признаков жизни не подавала.я скинул АКБ, скинул шлейф с мозгов постоял 10мин, покурил, вернул обратно, завел, поехал. пока все работает. но в чем же дело :?:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение milson » Ср, 16 июл 2008, 16:35

Master~S писал(а): что ЭБУ и что VAG-COM и куда че подключать :?:


ЭБУ - Электронный блок управления двигателем
VAG-COM - Программа для того чтобы снимать информацию и копаться в мозгах авто

:D
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Master~S » Ср, 16 июл 2008, 16:54

так а че делать то с VAG-COM. по этой проге в сервисе авто смореть будут, да? или я не правильно все понял?
я был в одно точнее в 2-х или 3-х сказали нет у них програм на филю :( .
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Ivan L. » Чт, 17 июл 2008, 7:37

Елки-палки, сколько уже можно писать про то, что Skoda принадлежит VAG - следовательно, любой сертифицированный VAG-сервис имеет VAG-тестер (хотя бы простейший - нам и этого достаточно)! Если на вывеске написано про "мядали", а означенного тестера нет - плюнуть в харю сервисменам и забыть туда дорогу! Разъемы в фелиции унифицированы с VW/Audi!

В нашем Мухосранске даже в гаражном сервисе, занимающемся двигателями, есть оный тестер... Он стоит, в общем, не так дорого.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5