forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бензонасос..легко ли будет снять?инжектор

бензонасос..легко ли будет снять?инжектор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

бензонасос..легко ли будет снять?инжектор

Сообщение vistador » Ср, 03 сен 2008, 20:23

Похоже бензонасос лыжи в угол решил поставить...
хочу проверить...надо ли снимать бензобак?или достаточно сидение заднее ткинуть?
Парни,подскажите :(
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 03 сен 2008, 21:05

Под задним сиденьем, лючок круглый, диаметром см 15-20... Откроешь и всё сам увидишь и поймёшь)))
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение kinoman » Ср, 03 сен 2008, 21:28

че то я не понял..., почему под сиденьем? А тот который под капотом тогда что?
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 03 сен 2008, 21:29

kinoman писал(а):че то я не понял..., почему под сиденьем? А тот который под капотом тогда что?



ГЫЫЫЫЫ)))))) перед ответом советую иногда читать название темы))))
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Ivan L. » Ср, 03 сен 2008, 21:38

Эта... Сколько уже раз писали, что много инфы на сайте?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение kinoman » Ср, 03 сен 2008, 21:55

Пёстрый™ писал(а):ГЫЫЫЫЫ)))))) перед ответом советую иногда читать название темы))))

Название темы читал внимательно, но не знал что у инжектора он под сидением..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Ivan L. » Чт, 04 сен 2008, 7:03

kinoman писал(а):
Пёстрый™ писал(а):ГЫЫЫЫЫ)))))) перед ответом советую иногда читать название темы))))

Название темы читал внимательно, но не знал что у инжектора он под сидением..

Да, и при этом поспешил задать вопрос :D Коллега, у инжекторов топливный насос находится в баке ;) И бензофильтр там же недалеко... менять - умумукаешься.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Чт, 04 сен 2008, 19:20

Слышал,перед демонтажом насоса снимают его предохранитель на работающем двигле,дабы убрать давление в баке,а то можно салон залить,особо не советуу закуривать в ентот момент :lol: .
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Чт, 04 сен 2008, 20:00

Ну как бы там даже дышать аккуратно надо рядом с открытым баком. Скидывать клемму - в обязательном порядке. Во избежание, что называется. Насчет "снимать предохранитель" - ИМХО глупость это, предохранитель электрическую цепь размыкает, но не понижает давления.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Чт, 04 сен 2008, 20:30

Ivan L. писал(а):Ну как бы там даже дышать аккуратно надо рядом с открытым баком. Скидывать клемму - в обязательном порядке. Во избежание, что называется. Насчет "снимать предохранитель" - ИМХО глупость это, предохранитель электрическую цепь размыкает, но не понижает давления.
Читать внимательно:НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЛЕ,который заглохнет,как только давление в баке упадет.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пт, 05 сен 2008, 6:39

"На работающем двигле" снимать бензонасос? Ну-ну, фпиред, товарищи :)))))))))))

Или просто предохранитель выдернуть? При чем тут давление в таком случае? Товарищ не забыл, что давление - оно, мягко говоря, ЗА бензонасосом - сиречь в топливной магистрали?

P.S. Мне интересно... Умение ловко употреблять слово "двигло" автоматически наделяет употребляющего погонами мегамастера?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пт, 05 сен 2008, 7:41

Ivan L. писал(а):"На работающем двигле" снимать бензонасос? Ну-ну, фпиред, товарищи :)))))))))))

Или просто предохранитель выдернуть? При чем тут давление в таком случае? Товарищ не забыл, что давление - оно, мягко говоря, ЗА бензонасосом - сиречь в топливной магистрали?

P.S. Мне интересно... Умение ловко употреблять слово "двигло" автоматически наделяет употребляющего погонами мегамастера?
Странное нежелание понять смысл мною написанного.Я мог бы постараться как-то иначе объяснить Вам,но,поскольку автор темы не Вы,а у него вопросов ко мне пока не возникло-не вижу в этом смысла.Сарказм по поводу сленга я Вам прощаю.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пт, 05 сен 2008, 9:01

макс1970 писал(а):Сарказм по поводу сленга я Вам прощаю.

Ай спасибо, барин - жив буду, не забуду!

Насчет предохранителя - уточнил, там не просто снимается предохранитель, а выполняется шаманский ритуал:
Код: Выделить всё
1. Тракт системы питания состоит из установленного внутри топливного бака бензонасоса, топливного фильтра, инжектора впрыска, корпуса дросселя с встроенным в него регулятором давления, а также металлических трубок и резиновых шлангов линий подачи и возврата топлива. Полости всех перечисленных компонентов заполнены топливом, которое при работающем двигателе и/или включенном зажигании находится под давлением. Давление продолжает присутствовать в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед началом выполнения любых работ, связанных с рассоединением тракта или снятием компонентов, должно быть сброшено. В идеале к обслуживанию системы следует приступать только после полного остывания двигателя.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите реле и/или предохранитель топливного насоса (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic).
4. Отключив насос, временно подсоедините батарею и в течение порядка десяти секунд проворачивайте двигатель стартером. Если в ходе проворачивания произойдет запуск двигателя, дождитесь самопроизвольной его остановки. Инжектор в процессе проворачивания двигателя должен открыться столько раз, сколько это необходимо для полного сбрасывания остаточного давления в системе питания, что позволит избежать разбрызгивания горючего при отсоединении линий тракта.
5.Извлеките ключ из замка зажигания и отсоедините отрицательный провод от батареи. Теперь можно вернуть на свое место реле/предохранитель топливного насоса, при условии, что батарея будет оставаться отсоединенной, а зажигание не будет включаться до момента окончания работ.


Впрочем, ссылки на skoda-felicia.5go.ru я уже в этом топике давал, ага.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6