forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как заменить диафрагму в ускорительном насосе, капает

как заменить диафрагму в ускорительном насосе, капает

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

как заменить диафрагму в ускорительном насосе, капает

Сообщение Dmitril » Вс, 30 мар 2008, 17:49

Здравствуйте. еле еле капает из ускорительного насоса. подскажите
как заменить диафрагму. Карб снимать или нет. и на сколько
опасно так ездить Шкода Фелиция 98 1,3 карб. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение Игорек » Вс, 30 мар 2008, 22:02

http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm открутить нужно четыре винтика и снять крышечку. ничего сложного нет, если сумеете подлезть не снимая карб, то моно и не снимать, только крышечку придерживайте и снимайте аккуратно, чтобы ничего не потерять! но думаю будет не совсем удобно...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Timon » Вс, 30 мар 2008, 22:16

Я менял недавно, к сожалению работы были экстренные поэтому не фотографировал. Надо снять воздушный фильтр вместе с его корпусом, тросик газа, отключить провод питания, обратку в бензобак. Шланги с антифризом и подачей бензина не отсоединял. Затем отвинтить карбюратор от впускного коллектора и повернуть на бок - откроется доступ к ускорительному насосу. Аккуратно отвернуть четыре болта, острожно снять крышку (под диафрагмой будет пружинка и еще детали - придерживайте пальцем чтобы они не выпали). Заменить диафрагму в крышке, поставить ее на место и собрать все в обратном порядке.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SilFF » Вс, 30 мар 2008, 22:26

Я снимал только корпус воздушного фиьтра,когда ещё родной карб стоял.Нужна только короткая отвёртка.Диафрагму ставил от солекса-потом только подогнул рычажок насоса к поворотному кулачку...не знал,что там всё можно подрегулировать без подгибания :wink: :D
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

как заменить диафрагму в ускорительном насосе, капает

Сообщение Dmitril » Вс, 30 мар 2008, 23:07

спасибо. В моих условиях проще отдать карбюраторщику.
сколько примерно стоит замена на станции или гараже.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение james » Пн, 31 мар 2008, 0:48

я карб не снимал, открутил все что там сзади мешает, шланг подачи бензина, термоклапан, снял корпус печки,верней верхнюю часть, и все, неудобно конечно но вполне терпимо, не стоит оно того чтоб денек постороннему дятьке платить
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение s.p » Пн, 31 мар 2008, 9:32

Насколько я помню, изгалялся на месте маленькой отверткой, и ничего не снимал, ну или, то что явно мешает снятию (точно не печку)...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Timon » Пн, 31 мар 2008, 9:36

Я сначала попробовал подлезть маленькой отверткой ничего не снимая, но потом понял что гинеколог из меня вышел бы хреновый и мои нервы мне дороже - проще снять :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение james » Пн, 31 мар 2008, 9:37

да ее там снимать то, раз плюнуть по бокам защелки снять, я имею в виду вержнюю часть кожуха, заодно можно и фильтр почистить(внутри который) и свободы действий больше
Я сначала попробовал подлезть маленькой отверткой ничего не снимая, но потом понял что гинеколог из меня вышел бы хреновый и мои нервы мне дороже - проще снять

я бы например все таки не рискнул снимать карб, из соображений:не лезь туда где не шаришь!
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Mangoose » Вт, 30 сен 2008, 17:30

SilFF писал(а):Я снимал только корпус воздушного фиьтра,когда ещё родной карб стоял.Нужна только короткая отвёртка.Диафрагму ставил от солекса-потом только подогнул рычажок насоса к поворотному кулачку...не знал,что там всё можно подрегулировать без подгибания :wink: :D

пробежался я поиском и не нашел как регулировать рычажок насоса.....Можно озвучить сей момент?
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9