forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поршень суппорта

Поршень суппорта

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Поршень суппорта

Сообщение webster » Вс, 15 июн 2008, 13:07

Вчера пытался заменить передние колодки... не получилось
http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_5.htm тут вторым пунктом написано утопить поршень, как это сделать не очень понятно)
Пытались вбить его как посоветовали, вбивали долго и нудно, результата ноль
Попытка открутить прокачной на суппорте тоже результата не дало) пришлось открутить шланг прямо от гтц...
вобщем вбить его удалось дай бог на пару милиметров)
Что делать? покупать новые суппорта за 2.5к за штуку желания нет совершенно
Запастить терпением силами и временем и попробовать вбивать цилиндр?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Timon » Вс, 15 июн 2008, 13:16

Поршень не вбивают, а вдавливают. Проще всего это делать с помощью специального приспособления (выглядит как тиски "наоборот" - т.е. крутя ручку разводишь губки) если такого нет я делаю с помощью двух длинных гаечных ключей. Попробую описать: ключи надо установить крест на крест и действовать ими как рычагами. Упираться концом они должны в край цилиндра, а в качестве точки опоры для рычака использовать края скобы для второй колодки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Поршень суппорта

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 15 июн 2008, 13:21

webster писал(а): тут вторым пунктом написано утопить поршень, как это сделать не очень понятно)

Вбивать НЕ НАДО. Перекосит поршень или сдеформируется, закусится об стенку цилиндра. Купите в автомагазине приспособление для вдавливания тормозного поршня.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение webster » Вс, 15 июн 2008, 15:49

спасибо) надо будет это "приспобосление" в гаражах поспрашивать)
Timon у меня такое чувство чтто там не гаечные ключи нужны а чегон ибудь посерьезней) а то вдавливаться он не хочет совершенно)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Виктор B » Вс, 15 июн 2008, 19:08

Действительно, поршень под нажатием большого пальца должен утапливаться.
У меня подобная ситуация была. Окисел и грязь, плюс закусывание защитного резинового чехла, при впрессовывании поршня ни к чему хорошему не приведут. Простой способ – отводится суппорт в сторону, откручивается тормозной шланг. Берётся обычный ножной насос для накачивания шин. Между поршнем и суппортом ставится деревянный брусок. При помощи насоса накачивается воздух в цилиндр. Поршень выходит из цилиндра. Нулёвкой шлифуется поверхность поршня и кромка цилиндра. Всё промывается и собирается, предварительно смазать всё тормозной жидкостью.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение webster » Вс, 15 июн 2008, 23:43

Хороший совет, надо попробовать :) спасибо :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение zANderLEX » Пн, 16 июн 2008, 0:01

Виктор B писал(а):Действительно, поршень под нажатием большого пальца должен утапливаться.
У меня подобная ситуация была. Окисел и грязь, плюс закусывание защитного резинового чехла, при впрессовывании поршня ни к чему хорошему не приведут. Простой способ – отводится суппорт в сторону, откручивается тормозной шланг. Берётся обычный ножной насос для накачивания шин. Между поршнем и суппортом ставится деревянный брусок. При помощи насоса накачивается воздух в цилиндр. Поршень выходит из цилиндра. Нулёвкой шлифуется поверхность поршня и кромка цилиндра. Всё промывается и собирается, предварительно смазать всё тормозной жидкостью.

Минус только в том, что резинка при установке может выскочить, или вообще не встать, геморой обеспечен..

Автору... Поршень стягивается обычной струбцыной.. А для цилиндра есть рем комплект, с новой резинкой, самим поршнем, прокладочками всякими и тп.. Но мне так и не помогло, то что заржавело раз, второй раз заржавеет быстрее.. В итоге я купил 2 супорта по 2 тыс р. и тормаза как новые..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 17 июн 2008, 8:12

У меня была такая весчь.
Менял тормозной поршень со всеми резинками пологающимися.
В инструкции было сказано. Смазать поршень смазкой идущей в комплекте, поставить на свои места все уплотнители и поршень вдавливать на место поварачивая - закручивая типа. Вошел он у меня в супорт милиметров на десять и встал, пришлось оккуратненько его туда молотоком загонять.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Mangoose » Пн, 06 окт 2008, 19:45

Почти оффтоп простите.......Ставил ремкомплекты на суппорты я в сервисе БМВ(там подъемник и знакомый хороший). Так вот - обнаружили мы интересную вещь - передние тормоза можно поставить от БМВ 3-ей серии, нужны только 14-е диски.Мою фильку от этого девайса спасло только то, что пиво уже закончилось + четвертое 14-е колесо мы не нашли(у меня 13-е диски)
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7