Главная беда: фелиция глохнет
главный вопрос, как отличить умирающий б/н, от коммутатора и инд. датчика в трамблере
кросспостирую с автору (сама ветка: http://wwwboards.auto.ru/skoda/384424.html)
Начало -- тут: http://wwwboards.auto.ru/skoda/383896.html
Если кратко-- вопрос: как определить, где неисправность: в б/н или коммутаторе?
Если развернуто:
Как оказалось проблема не в бензине была, хотя понял я это слишком поздно.
Забрал утром машину из сервиса после промывки карба, б/б...
Проехал от Симферопольки до Павелецкой набережной -- заглох. Завелся с сильной прогазовкой, поехал, через 2 км. заглох.
Отзвонил в сервис, сказал, как же вы так... Там сказали, Попробуйте доехать к нам снова, будем выяснять... Но врмени нет, причем зметил некую систему.
Машина глохнет если ехать некоторое время с постоянной скоростью, напр. в зеленой зоне. На холостых (после пуска) не глохнет.
При этом, после того, как заглохла -- фильтр тонкой очистки -- ПОЛНЫЙ. При заведенной машине на ХХ -- чуть прикрывает металл донышко отстойника.
Заметив систему, снова отзвонился за советом в сервис: сказали -- стопудово коммутатор перегревается, менять самому 5 минут. Купить самому -- 1300...
Потрогал коммутатор: теплый (не горячий), б/н -- холодный.
Проехал от Павелецкой набережной до мал. дмитровки, заглох один раз, когда не выдержал тошнилова и поехал быстрее. Метод не глохнуть: обороты ниже зеленой зоны, ехать на пониженной педараче... хотя в итоге что-то (б/н или коммутатор) всё-таки перегрелось и при парковке обороты подло падали до нуля...
Приехал, стал читать конференцию с удвоенной силой:
трамблер новый, вв провода новые, свечи новые, карбюратор аж два раза за месяц чищенный (кстати, наконец-то мне смазали и дейстивтельно помыли привод второй камеры или как его там, чтот, что подклинивает на половине хода педали газа -- в дургом сервисе после т/о карба изменений не ощутил)...
ИТАК, как понять, коммутатор или бензонасос...
ПС.: сервисам почти нет веры (готовлю трактат про печку и мученья с одним сервисом)