forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заглохла и пропало напряжение.

Заглохла и пропало напряжение.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Заглохла и пропало напряжение.

Сообщение Mutagen » Ср, 08 окт 2008, 9:58

Может кто знает что за хрень! Стоял в пробке, сначала 2 раза выключалась и сама включалась магнитола, потом просто заглохла, лампочки на приборке еле горели. Подергал все провода (желтый тоже), нефига, ключ поворачиваю а такое ощущение что аккумуль дохлый (месяц назад новый купил). Завелась только с толкача, благо супруга в машине была! Доехал до работы, попробывал завести все нормально. Может у кого такое было? Надо же ей было в луже заглохнуть! :D :D
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Skea » Ср, 08 окт 2008, 10:01

Проверяй есть ли зарядка с гены :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Mutagen » Ср, 08 окт 2008, 10:53

Если бы гена мозги парил, то я бы не завелся!
Есть идея, может у меня где-то ноль окислился!
Чо то я не помню куда у нас ноль идет от аккумулятора и как ноль от кузова на движок проходит, может кто подскажет!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Timon » Ср, 08 окт 2008, 11:18

"-" от аккумулятора и от двигателя идут в одну и ту же точку - болт на правом ложероне. Проследите за проводом от аккумулятора - найдете: он не спрятан и легко доступен.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Заглохла и пропало напряжение.

Сообщение Dimanius » Ср, 08 окт 2008, 12:52

Незнаю у меня было не тоже самое но похожее.
Я почистил контакты к стартеру. И все заработало.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение pooh » Ср, 08 окт 2008, 15:56

у меня так помирал реле-регулятор напряжения - на хх
в пробке медленно но верно недозаряд и как результат АКБ в ноль
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Mutagen » Ср, 08 окт 2008, 16:11

pooh, реле-регулятор это та хрень к которой щетки крепятся и там есть малький черный диодик? Сейчас ходил снимал ту штуку где щетки, щетки еще 8мм., заводил машику клему с акумуля снимал, работает блин!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение pooh » Пт, 10 окт 2008, 13:06

pooh, реле-регулятор это та хрень к которой щетки крепятся и там есть малький черный диодик? Сейчас ходил снимал ту штуку где щетки, щетки еще 8мм., заводил машику клему с акумуля снимал, работает блин!

она самая
не помню точно сколько от моих щеток осталось когда пошли проблемы но тоже мм 7-8 вроде было
по букварю минимум 5...
то что без акб отработало нормально
не показаель
у меня эта проблема была плавающая
на СТО не выявлялась
и сначала я сменил акб
проблема осталась
и только после замены реле с щетками все устаканилось
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Deathman » Пт, 10 окт 2008, 14:57

ДЛина щеток не главное, в самом регуляторе может быть проблема. Свой поменял - практически все исчезло
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9