forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буксует сцепление в сырую погоду

Буксует сцепление в сырую погоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Буксует сцепление в сырую погоду

Сообщение Санек » Ср, 08 окт 2008, 20:20

..............,а когда на улие сухо ,то все нормально.......?Подскажите, собирать сколько БАБЛА, или я не понимаю!? :oops:
Аватара пользователя
Санек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:22
Откуда: Батайск Ротовскойобл.

Сообщение babon » Ср, 08 окт 2008, 20:28

Собирай БАБЛО на теплые страны там точно буксовать не будет :lol: А по сути погода на сцепление не влияет. :roll: Может резина лысая она в дождь легчее пробукс. а мож парень ты горячий :twisted:
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Ivan L. » Ср, 08 окт 2008, 21:31

Буксуещее сцепление по запаху определяется на раз, ни с чем не перепутаешь. И если начало буксовать - погода уже будет ни при чем. Так что буксует не сцепление, нет.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Чт, 09 окт 2008, 8:31

У меня на 9-ке тоже так было. В сырую погоду, а особенно если дождь идет. Свист был. Я домой возвращался (300 км надо было проехать). Испугался тогда, что сцепление, а до дома ого-го скока ехать. Да и ночь на дворе.... Домой приехал, оказалось ремень генератора ослаб и в дождливую погоду проскальзывал с диким свистом. Поменял ремень и свист пропал:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение babon » Чт, 09 окт 2008, 12:27

Запах не всегда.Могут и колодки так вонять.Запах идет когда ты его жгеш а когда уже буксует там уже жечь нечего оно просто пробуксовывает диск как тряпочка.Признаки пробуксовки: Авто не может тронуться 2 или 3 передаче,оч тяжело трогаеться в горку причем обороты не соответствуют скорости движения , на скорости при резком нажатии на газульку не развивает мощности а просто гудит типа буксует.
Вот мое мнение Сталкивался с этим не раз.Про ремень тоже тема но к пробуксовке сцепления он не имет никакого значения.
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Партизан » Чт, 09 окт 2008, 18:06

У меня год назад буксовало без всякого запаха, свиста и визга. Просто когда при монотонной езде резко прибавлял газа, обороты росли, а скорость не изменялась. А от погоды действительно вряд ли зависит. Может просто совпадение? Сейчас, кстати, такая погода, что каждый день должно буксовать :wink:
Партизан
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 0:53

Сообщение Ivan L. » Чт, 09 окт 2008, 21:56

Граждане, из чего у вас диски сцепления, если они "как тряпочка"? При выработке диска сцепления он становится зеркальным и теряет фрикционные свойства - оттого и пробуксовывает. Если при трогании с места "буксует" - гореть будет стопудово, запах появится практически сразу, на скорости крутящий момент немного не тот передается ;) И это, кстати, повод менять выжимной либо корзину (чаще всего меняют хором и то, и другое), бо скорее всего - им хана.

P.S. Это как же надо тормозить и какие нужны суппорты, чтобы колодки горели? :roll:

P.P.S. Свист от сырого недотянутого ремня генератора - не новость, джихад-такси через одно с этим ездят. Уж на сцепление тут точно грешить нечего, ни разу не слышал, чтобы сцепление свистело.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Пт, 10 окт 2008, 8:25

Ivan L. писал(а):P.P.S. Свист от сырого недотянутого ремня генератора - не новость, джихад-такси через одно с этим ездят. Уж на сцепление тут точно грешить нечего, ни разу не слышал, чтобы сцепление свистело.


Вот и я о том, что ВОЗМОЖНО это не сцепление. А, например, как у меня, свистел ремень генератора. Одно из предположений...
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение babon » Пт, 10 окт 2008, 14:42

Ivan L.
Как тряпочка это образно не надо все воспринимать так прямолинейно Иван.И что в Вашем понимании зеркальный.Любая вещь если некоторое время ее потереть станет зеркальной. Я менял один диск так он не то что был зеркальный там клепок половину уже не было.И ничего не пахло.
По поводу колодок бывают колодки некачественные.бывают олени которые сразу после замены начинают проверять тормоза въюз типа хорошо работают аль нет а бывает и супорта клинят от всего этого пахнуть будет .А давить не надо на пидальки надо нажимать.А будеш давить как олень сцепление точно забуксует.А вот про ремень молодца угадал. :lol:
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Санек » Пт, 10 окт 2008, 15:11

ОНО у меня не свистит; просто буксует в сырую погоду :!: аще всего меняют хором и то, и другое), иВан а сам диск :?:
Аватара пользователя
Санек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:22
Откуда: Батайск Ротовскойобл.

Сообщение babon » Пт, 10 окт 2008, 17:23

Санек
Надо разобрать и посмотреть но я б поменял все ХОРОМ(корзину,диск,выжим.подшиб.) Да и в сервисе 90%предложат поменять все. Описали б по подробней ситуацию может это и правда не сцепление. :roll:
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Ivan L. » Сб, 11 окт 2008, 22:36

babon - в общем, если есть желание, чтобы тебя понимали, надо соответствующим образом излагать свои мысли ;) Ни разу не видел диска сцепления, похожего "на тряпочку". Потому и удивился.

Под "зеркальным" я совершенно прямолинейно понимал зеркальную поверхность диска :) Когда его рабочая поверхность совершенно ровная и блестящая - аж смотреться можно. Такой диск можно (и нужно) смело выкидывать. Потому как работать он, может быть, и будет - но весь момент передавать не будет и при утапливании тапки в пол будет проскальзывать без вариантов.

Про колодки - я таки продолжаю не понимать. Насколько мне известно, тормозные суппорты фильки не развивают такого усилия, чтобы колодки начали гореть - это ж не гоночный болид (хотя некоторым нравится думать ровно наоборот :D). "Некачественные колодки", насколько опять же лично мне известно, отличаются в первую очередь быстрым и неравномерным износом - как следствие, неравномерное торможение, вибрация при торможении и т.д. С "горением" не встречался ни разу :) Если только они не из той же тряпочки, что и диск сцепления? :D

Санек - да, коли уж речь идет о корзине и выжимном, диск тоже, конечно, нужно менять. На 1.6АЕЕ луковский комлект (диск, корзина, выжимной) обошелся мне в 1600 р. Вместе с доставкой по Москве :D Брал в podveski.net месяца три тому назад. Как советуют коллеги - луковское сцепление ничем не хуже SACHS при в полтора-два раза меньшей цене.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Вс, 12 окт 2008, 16:45

Про горящие колодки.Есть понятие теплоотвода.На большегрузных,спортивных авто торм.диски ставят большего диаметра,с вентиляцией,даже какие-то сплавы применяют.Для фили это не актуально,поэтому все сводится к своевременной замене изношенных торм.дисков на новые-что очень важно!Теперь представьте ситуацию:Некто пренебрег этим правилом и сточил диски до состояния фольги(фактор 1),жарким летним днем(фактор 2)отправился по скоростной трассе типа Москва-Рига(фактор 3) на дачу,груженый под завязку(фактор 4) и ему несколько раз подряд,а такое происходит на наших трассах в дачный день всегда,пришлось резко тормозить со 120 до 70 км/ч.(фактор 5) Тут уж и вонь колодок гарантирована,причем необязательно,что бы ВСЕ факторы совпали,и тормозуха закипеть может,а тогда ПРОЩАЙ ТОРМОЗА!!! :!:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Master~S » Ср, 15 окт 2008, 19:10

у меня раньше тоже был запах но я грешил на колодки. хотя так оно и есть. не давно пропал. потом с 2-я пассажирами подымался в гору. тапочку в пол, мотор ревет, свист и не тянет. :cry: пришел вероятно п.. моему сцеплению
так продолжалось около 7-дней. 1-н на трассе ели ели давил газ и набирал 115км/ч.
потом как-то взял 4-х пассажиров.почувствовал что у машины появилась прыть.надавил посильнее и 160км/ч без пробуксовки.
тьфу-тьфу.ни когда так не тянула с тех пор все ок.(дней 6).раза два как то капризничала теперь пуляет. в чем причина не знаю, но уж так не хочеться менять сцепление, еже ли че.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7