forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему Фелиции такие дешевые?

Почему Фелиции такие дешевые?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Вт, 14 окт 2008, 18:10

kinoman писал(а):Ребят, те кто свою филицию новой брал, скжите..
в те времена она дорогая была? Именно новая..

она стоила стокаже как и одиннадцатая. поэтому и сравнивали с ней.
около 10кб. потом кризис.... поэтому найти фильку моложе 98 года оч сложно. их новыми завезли а потом стали оч дорогие, точнее дороже существенно чем ваз 11.

помнится в зарулем или еще где была статья - сравнивали новые фильку и одиннадцатую.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение макс1970 » Вт, 14 окт 2008, 20:33

kinoman писал(а):Ребят, те кто свою филицию новой брал, скжите..
в те времена она дорогая была? Именно новая..
Я покупал в мае 1997 г.Стартовали цены с базовых хетчей(комби шел на 800 $ дороже в любой компл.):9900(белый),10,000(вишня),10100(синий,популярный)-такую я и купил,10200(серебро мет.)Десятки тогда стоили ок.11,000(только пошли),нексии от 11500.Сосед купил филю 1,6 (дв. Фолькс.)GLX,поставил у дилера литье 14",защиту картера,трубопроводов,да-цвет темно-зеленый мет.,тогда считался супер,фаркоп...В общем в 15,000 не уложился.Разброс цен по салонам уже составлял ок.1500 $,так что надо было сидеть на телефоне.Зато уже через год филю с новой мордой можно было взять за 8800$-жаба душила.Но это до 17 августа-дефолт,господа.Цены упали до 7,000$,но эта сумма была уже астрономической.Ну потихоньку страна пришла в себя.С 1999 по 2001 гг филю вытесняла Фабия,поэтому нашего брата стало меньше. :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение domov » Чт, 16 окт 2008, 15:38

да... когдато фили хорошо шли, пока нексии не заполонили. и почему нашим людям больше нравятся седаны - непонять...
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Fox » Чт, 16 окт 2008, 15:59

domov писал(а):почему нашим людям больше нравятся седаны - непонять...

потому что у тех кто распределяет квоты на поставки авто в Россию есть ошибочное мнение что русским нравятся седаны. вот и гонят их сюда. а нам что остается делать если выбора нет - покупать седаны. и поставщики еще больше уверяются во мнении что в России больше всего нужны седаны))))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение domov » Чт, 16 окт 2008, 16:34

может дело в более низкой цене на седан, если конечно брать авто одной модели. и вообще нет ниодного универсала у дешёвых моделей - нексия, логан и т. п. всё начинается только с лачетти
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение RiPP » Чт, 16 окт 2008, 23:22

Если они новые стоили что-то около 10 тысяч у.е....

Вопрос, с чего бы это через 9-10 лет стоить дорого? а уж тем более экземпляры "начала" выпуска...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Ivan L. » Пт, 17 окт 2008, 11:47

Рыночная цена машина зависит от ее состояния и эксплуатационных характеристик - ИМХО. В таком раскладе - я не понимаю, почему Golf III или таз-десятко стоят дороже. В первом случае эксплуатационные характеристики фильки не настолько хуже, как разнится цена, во втором - просто сравнивать нечего.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4