
Раньше, как говорят бывалые, на карбюраторных движках полировали и хромировали изнутри впускной коллектор - за счет чего получали лучшее смесеобразование (точнее - за счет улучшения аэродинамических свойств коллектора получали меньшие потери на впуске - следовательно, больше бензина сгорало, что давало небольшой прирост мощности и улучшало топливную экономичность). Понятно, как оно работает на карбюраторе и моновпрыске - а вот будет ли оно эффективно на двигателе с распределенным впрыском? Тут же смесеобразование как бы не в камере сгорания производится...
Интересует мнение - повысит ли эффективность смесеобразования подобная мера?
Ну и иридиевые свечи думаю поставить... Ходят дольше, опять же сгорание смеси лучше. ИМХО оно себя оправдывает.