макс1970 писал(а):Чудеса какие-то,а скорее долбо-бы предыдущие владельцы.Движок садится потихонечку после 250 000 км,подъедает маслица,сизый дымок при перегазовке и т.д. Ничего радикального (дв. 1,3 карб.)Даже потери компрессии незаметно.У меня толькл на 180 000 пробило прокладку головки блока.Белый дым из трубы,суспензия на крышке маслозаливной горловины.Сразу в сервис-пугали гидроударом,обошлось.На старой прокладке показали:на одном из цилиндров ДОРОЖКА к кольцу и в этом месте прогар кольца.Заменили прокладку и порядок! Еще 130 000 прошел.
Пробег 92 тысячи...был при покупке, до поломки прошла 999 км. может и скрутили счётчик до кучи. Компрессия была в норме.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
rtpc писал(а):ну да за 115 взял+ 50 отдай, и поверь это не конечная сумма сервисменов, и за 100 отдай, класный из тебя экономист. и поверь это только начало всей твоей истории.
движок перегрет:
1. как миним шифовка головки
2.замена клапанов
3.гильзы с поршнями и кольцами, 25000 только узнавал
4.шлиф каленвала+нов вкладыши
5. масло 1500
6. антифриз 1500
7. и многое другое
8. работа сервисменов 20 000 (это надо еще поискать)
9. старая машина неизвестно что коробкой, рулевой.
тебе ремонт выйдент штук в 70, если миллионер то дерзай УДАЧИ!
Не миллионер, но посмотрим, что будет сегодня. Утром должны отдать, поеду со своим знакомым механиком, который и так уже меня покрыл нецензурной бранью за то, что не позвал его при покупке машины. Отпишусь, что-как.