forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какую филю взять?

Какую филю взять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение макс1970 » Вт, 21 окт 2008, 22:03

Carrot писал(а):ннда.. буду еще искать некоторое время.. :roll:

Пока все АЕЕшные фильки, что я видел имели какие-то грустные косяки :(
По карайней мере, по сравнению с той, на которй я ща езжу, они совсем не радовали....

Сегодня смотрел одну АЕЕ с ГУРом. Так вот при работающем движке слышен был звук, какой раньше от филек не слышал. Больше всего похож на звук работающего кухонного миксера. С ростом оборотов частота повышалась. Хозяин сказал , что эьл умер какой-то подшипник в системе ГУРа, в России такого нет, а возиться ему лень. типа и так ездеет.... Правда гур чувствовался только , когда машина стоит на месте, а во время движения руль крутился так же, как и без гура, может даже тяжелее... странно всё это :evil:
зачем вообще ГУР на этой машине ??
Была без ГУРа,сейчас с ГУРом.Действительно,даже на небольшой скорости без ГУРа руль крутить полегче.ГУР полезен,если часто паркуешься или разворачиваешься на пятачке.Особенно если водитель-девушка.А так,не самоцель.Без него Филька хорошо рулится.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Demetryus » Чт, 23 окт 2008, 22:12

Ну, вобщем-то с ГУРом одинаково легко рулится, что на месте, что в движении. Разве что в движении - колеса всегда стремятся стать ровно, т.е. это приходится преодолевать крутя руль. Бег ГУРа на фелиции не ездил, сравнить не могу.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Ivan L. » Чт, 23 окт 2008, 22:46

Первая была без ГУРа, вторая (сейчас) - с ГУРом. Надо было первую перегнать в гараж под крышу - так с непривычки руль поворачивал с трудом (хотя до того все устраивало и ворочалось одной рукой). Если есть вариант с ГУРом - надо его брать. Только никаких шумов - тем более с ростом оборотов - быть не должно. Дешевый ГУР может выть при маневрах на малой скорости - однако выть постоянно не должен даже он.

На cars.auto.ru только сегодня видел за 105К АЕЕ с ГУРом, АБС и еще какими-то плюшками. Синий хэтчбэк Felicia II - не смотрел? Если надо - могу ссылку кинуть. Судя по фотке - не идеал, конечно, но вроде как вполне пристойно. До 95-100 сторговать можно, думаю, легко.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Carrot » Чт, 23 окт 2008, 22:54

не, мне универсал нужен.

а гур.. ну его наф. проще механизм - выше надежность. я так считаю
меня сейчас усилеи на руле совершенно не напрягают. даже, когда на месте разворачиваюсь
Carrot
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 18:45

Сообщение макс1970 » Чт, 23 окт 2008, 23:14

Carrot писал(а):не, мне универсал нужен.

а гур.. ну его наф. проще механизм - выше надежность. я так считаю
меня сейчас усилеи на руле совершенно не напрягают. даже, когда на месте разворачиваюсь
Да я уже дал инфу,не надо-не бери.На 9-ках без них пол-страны ездило.Просто смотрел Филю для покупки у девушки,хрупкой,маленькой...кг 40 на вид (да простят меня барышни,физика).Ей,что бы на месте развернуться,руль двумя руками с одной стороны хватать приходилось,при этом она даже с сиденья приподнималась.Ну а нам-лишний повод для тренировки :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Steaven » Сб, 25 окт 2008, 9:54

я принципиально карбюраторный искал
есть конечно у него и минусы, но брал я с прицелом ставить газ: потому и остался доволен, газ аппаратура вакуумная на порядок дешевле, сам двигатель ремонтопригоден со всех сторон.
с карбюраторными проблемами как с таковыми не сталкивался - кроме диафрагмы насоса ускорителя, и ввиду ого что на азе ежу - клапана экономайзера (около раз в 40-50 тысяч)

АЕЕ тож не плох
У нас хорошую найти проблема, мало их и продали и хорошо обчлуженных по пальцам счесть.
Есть одна на примете 2000 года, универсал, с кондером и подогревом, GLX, супруги высматриваю))
но пока не продают - уже пол года пасу)))) пока 83000 наездила
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение nissanya » Сб, 01 ноя 2008, 22:42

точно, я тоже брал 1,3 карб под газ,
в феврале будет как два года езжу, проехал 45 тыс. ,
вообщем доволен (особенно затратами на топливо)
кстати, собираюсь продавать в ближайшее время тыщ за 60...
(следующую машину уже купил :D )
nissanya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:18

Сообщение Skacore » Вс, 02 ноя 2008, 0:10

Не бери вообще!!!
машина полная фигня .. ни мощи ...
взял ... ломалась постоянно .. зол на шкоду очень ...
сейчас на ВАз 21093 инж ... все по фигу... 170 прет...
в общем за 100 кусков японку ... в норм состоянии мона взять .. или нашу .. (что еще проще в ремонте)
Аватара пользователя
Skacore
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:59

Сообщение Ivan L. » Вс, 02 ноя 2008, 0:36

Ага, обязательно праворукую :) А тазы - они не ломаются никогда, двигатели в них ракеты-носителя "Протон", бензин им, в общем, тоже не надобен :D

Хороший клоун, смешной :) Таз - "вечная машина, 170 прет"... Смеялся. Долго.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Вс, 02 ноя 2008, 1:34

Skacore писал(а):Не бери вообще!!!
машина полная фигня .. ни мощи ...
взял ... ломалась постоянно .. зол на шкоду очень ...
сейчас на ВАз 21093 инж ... все по фигу... 170 прет...
в общем за 100 кусков японку ... в норм состоянии мона взять .. или нашу .. (что еще проще в ремонте)
Ну ваще!!! Почитаешь,и не знаешь.каким матом отвечать. :evil: Нужны подробности??? Их миллионы автовладельцев :x .Я на АВТОПРОМЕ чуть инвалидность не заработал,когда в Филю пересел-жизнь раем показалась!!! :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4