
Модератор: Модераторы конференции
По умному ежели - еть классические масляные двухтрубные амортизаторы и однотрубные масляные с газовым подпором (они же газомасляные, они же газовые). В первых работа осуществляется за счет перемещения рабочего тела (специального масла с присадками) между контурами, во вторых - при сжатии сжимается газ. Что, собственно, позволяет сделать вторые гораздо более легкими и "скоростными". Потому их и ставят на спортивные машины - с такой подвеской машина лучше держит дорогу. В простонародье первые - "масляные", вторые - "газовые". Чисто газовых амортизаторов я в естественной среде не встречал (хотя изо всех сил ожидаю явления Маэстро с этим чудом наперевес).
Ну если денег нет - могу знаниями 

babon писал(а):Ivan L. не заноситесь(бренд,шмэнд)будьте поскромнее.А так сегодня Вы на высоте почти все правильно написали.И еще раз повторюсь поменьше пафоса и гламура побольше скромности ИВАН.![]()
P.S.Мне больше нравится масло они помягче и по комфортнее но газ лучше дорогу держит.Так что хозяин барин.
Идиту лучше подкрылки режьте 
Вы пережевывайте, пережевывайте
Так, говорят, лучше усваивается - даже то, что потребляете Вы 
А вообще мне очень нравиться как он живо и с чувством "юмора"реагирует на мои комментарии.С ИВАНОМ весело!!!!!! Сори за флуд 
Тут, в общем, не так много, изложено несколько вариантов. Смотри в собственный кошелек и выбирай 
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7