forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Движок в антефризе!

Движок в антефризе!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Движок в антефризе!

Сообщение sergg12 » Пн, 10 ноя 2008, 11:50

Такая вот прблемка:соскочил патрубок возле карба и все залило антефризом(колектор,штани,двигатель,провода,воопще пол отсека под капотом в де..е)
Воняло и дымело ужасс!
Теперь вопрос:Чего может случится в плане корозия,прокладки,провода не розедает?Двиг я отчистил где достал щеткой!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение domov » Пн, 10 ноя 2008, 12:45

не дымело,а парило. ничего не будет, ремонтируй патрубок и катайся спокойно
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Gigi15 » Пн, 10 ноя 2008, 22:12

sergg12, если антифриз, то ничего страшного не должно произойти. А вот если бы был тосол, тогда бы всё покрылось ржавчиной :o
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение макс1970 » Пн, 10 ноя 2008, 23:50

Gigi15 писал(а): А вот если бы был тосол, тогда бы всё покрылось ржавчиной :o
Вы случайно с электролитом не путаете?Бывало,кипели машинки с тосолом,когда из-под крышки бачка бульканье наружу,в общем-то ничего страшного.А что бы меньше пахло,рекомендую смывать подтеки тосола(антифриза) обычной водой из пластиковых бутылок.Подкапотное пространство просыхает быстро.Разумеется,на электрику и внутрь карба лить не надо :D
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Gigi15 » Вт, 11 ноя 2008, 12:23

макс1970, просто один раз когда доливал тосол (раньше тосол был, это щас уже антифриз G12 :) ), пролил чуток мимо бачка. И через неделю там образовалась ржавчина на том месте :shock: Пришлось всё выводить жидкостью против ржавчины...
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вт, 11 ноя 2008, 12:39

Может тосол был что-то типа дисков от Нексии? Не должно ничего ржаветь при попадании тосола - макс1970 прав. Плюс смывается он обычной водой влегкую.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение sergg12 » Вт, 11 ноя 2008, 13:25

Cпасибо всем за внимание!Но прошу простить меня я по привычке тосол антефризом обозвал,колхоз!!!
Так чем же это мне грозит???Тосол синего цвета!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Ivan L. » Вт, 11 ноя 2008, 13:40

Тосол - в общем, антифриз :D Т.е. "незамерзающая жидкость". Народ по привычке делит ОЖ на "тосол" и "антифриз" - по химической природе своей ОЖ эти разные. Но ни одна, ни другая не должны вызывать коррозию. В противном случае чугунные блоки цилиндров давно сгнили бы :D Наоборот, нормальный антифриз (и тосол :D) содержит в составе ингибиторы коррозии.

Так что переживать тебе совершенно не о чем. То, что пролилось - просто смой струей воды из шланга. Постарайся не облить электрические контакты, попадание воды в воздушный фильтр тоже вещь нежелательная :) Можно ("пользуясь случаем") взять очиститель двигателя и кисть и помыть движок :D Будет вообще красота.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение sergg12 » Вт, 11 ноя 2008, 14:03

Большое спасибо за детальную инфу.
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение Gigi15 » Вт, 11 ноя 2008, 14:49

Ivan L., не хочешь не верь, я доказывать не собираюсь. Единственное может срок был не неделю, а немного побольше. Я сам видел как образовалась ржавчина прямо возле бачка с ОЖ.

И ещё тут на форуме, вроде Timon, выкладывал фото блока цилиндров от Фелиции с последствиями от использования тосола. :?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Bayker » Вт, 11 ноя 2008, 15:45

Gigi15 писал(а):Ivan L., не хочешь не верь, я доказывать не собираюсь. Единственное может срок был не неделю, а немного побольше. Я сам видел как образовалась ржавчина прямо возле бачка с ОЖ.


А где пятно было? Например, у меня есть следы коррозии возле бачка. Но это точно не от ОЖ. Коррозия на лонжероне (вернее сказать в месте соединения оного с внутренним крылом). Вероятная причина появления - вода\грязь скапливалась в "полочке" со стороны амортизационной стойки, и проржавела. Кстати, у меня с двух сторон такое. Это болезнь филек, или моя в каких-то жестких условиях эксплуатировалась?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ivan L. » Вт, 11 ноя 2008, 16:52

Bayker - грязь и влага - "болезнь" любой машины, по крайней мере тех частей, которые сделаны из штампованной стали :) Опять же - не факт, что в месте, где проржавело, не было дефектов краски (такое часто бывает, когда в ара-сервисах наскоро замазывают битую машину под продажу).

Gigi15 - да я, в общем, не судья и не следователь, чтобы мне что-то доказывать. Просто не надо народ в заблуждение вводить ;) Найди и почитай тесты тосола в "За рулем". То, что после попадания антифриза образуется ржавчина - прямо говорит о том, что залито палево. Такой замечательный антифриз имеет свойство еще крыльчатку помпы разъедать. Не видел никогда? :) Я вот так на десятке менял - такое впечатление, что ее мыши грызли, до того покоцана была.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7