Bayker - грязь и влага - "болезнь" любой машины, по крайней мере тех частей, которые сделаны из штампованной стали

Опять же - не факт, что в месте, где проржавело, не было дефектов краски (такое часто бывает, когда в ара-сервисах наскоро замазывают битую машину под продажу).
Gigi15 - да я, в общем, не судья и не следователь, чтобы мне что-то доказывать. Просто не надо народ в заблуждение вводить

Найди и почитай тесты тосола в "За рулем". То, что после попадания антифриза образуется ржавчина - прямо говорит о том, что залито палево. Такой замечательный антифриз имеет свойство еще крыльчатку помпы разъедать. Не видел никогда?

Я вот так на десятке менял - такое впечатление, что ее мыши грызли, до того покоцана была.